![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: Москва, CЗАО
Марка: Jeep (США) Модель:ZJ.5,2.1996,36",РК231, 4.56, трубы D30,OX.F8/8.E-Locker-продан
Сообщений: 942
|
![]() Цитата:
чемоданчик действительно чудо при проверке выяснилось, что две имеющиеся мопаровские крышки радиатора (новые) не рабочие течь через нижний патрубок радиатора и самое главное, Володя обнаружил течь на соединении патрубка к печке который уходит под торпеду, без теста это место практически не возможно увидеть крышки сразу же выбросил и получил в подарок от Володи исправную большое спасибо меня удивляет почему, на даже "больших" автосервисах, не оприсовывают систему охлаждения авто после ремонта? все на уровне-потрогай шланг и посвети фонариком, а потом ездишь к ним менять то одно, то другое колхоз самый настоящий. конечно мастеру может дороговато иметь такой прибор, но как-то скооперироваться можно наверное, ведь качество выполненной работы того стоит,да и мой последний опыт показывает, что лучше проверять на месте, чем ездить потом устранять, то что на глаз определить практически невозможно например состояние патрубка
__________________
с уважением тел. 8-916-681-три восемь-28 |
|
![]() |
![]() |