Цитата:
Сообщение от K.O.T.
КПД бублика в больше степени зависит от давления. Давления надули? Но это от насоса зависит. Лопатки подогнули? Лесаруба терзать надо. Я конкретно решил затюнячить гидрик. В сцепление его превратить 
|
ну просто согласись,конечно да,очень много зависит от самого двигателя,но ведь не все, трансмиссия,звездочки,пары,шестеренки тоже несут в себе эту мощность двигателя и могут ее прилично растерять по пути к колесам,а могут наоборот по максимуму сохранить! И взять например тот же самый наш 4.0 на автомате и механике, по сути,в теории,разница в чем? у нас автомат,там механика,у нас 4 передачи,там 5, у нас (в стоке) пары 3,55 у механики 3,07 Но на механике-то чирок валит лучше!!! с тем же двигателем и даже тем же водителем!!!! и не надо весь проигрыш чирка на автомате списывать только на коробку передач, у меня неон тоже на автомате (кстати тоже 4-х ступка) и спокойно уезжает от таких же неонов с ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ на механике (и тоже 5-ти ступка),а тут на чирке ТАКОЙ ТОЙОТОВСКИЙ АГРЕГАТ с ТАКИМ ПОТЕНЦИАЛОМ!!!
Так что думаю нужно копать именно в этом направлении...бублик, пары, звездочки, карданчики и т.д. Хотел поставить на джип облегченный шкив коленвала(проходил раньше эту тему на неоне,с ним двигатель чуть быстрее раскручивается),но смотрю их вообще даже не выпускали облегченные...