JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2014, 23:24   #661
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
По умолчанию

считаю как раз по теме доработок 4.0, добавлю немного фоток и видео со звуком нового выхлопа 2,5 дюйма (63мм)

как известно,в стандарте на 4.0 идет ну очень зауженная выхлопная труба и плюс у меня после нее еще колхоз стоял, так что сделать нормально дышащий выхлоп для джипа это просто необходимость!

обратите внимание на вмятину в районе крепления приемной трубы к коллектору(уже обсуждалось тут), там диаметр по-моему меньше чем у жигулей))))




вот сравнение с новым размером трубы


а вот вмятина изнутри


новая и старая труба


ну и от коллектора к бамперу




широкополосная лямбда внутри и снаружи













новым звуком я очень доволен, хоть и погромче стал чем был, динамика улучшилась, джип вздохнул полными легкими своего 4-х литрового движка, так что всем рекомендую)))

ну и небольшое видео звука
Посмотреть видео на YouTube
__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 11:55   #662
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Ещё б развитый выпускной коллектор, вот тогда совсем много толку было бы!

__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 12:54   #663
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Ещё б развитый выпускной коллектор, вот тогда совсем много толку было бы!

выпускной коллектор стоит тюненый,замотанный в термоленту DEI TITANIUM чтоб меньше нагревать впускной коллектор и вообще чтоб снизить температуру в подкапотном пространстве







__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 13:10   #664
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

честно говоря такой не шибко далеко от штатного ушёл. что я показал более развит, только надо объединять тройники как можно дальше, по объёму считать надо.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 13:17   #665
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
честно говоря такой не шибко далеко от штатного ушёл. что я показал более развит, только надо объединять тройники как можно дальше, по объёму считать надо.
ну у меня стоковый коллектор вообще был весь в трещинах,поэтому для меня и этот существенное улучшение, я уже когда его заказал,потом наткнулся на такие как ты выложил... но во-первых он денег стоит побольше,во-вторых желательно было бы тогда делать двойной выхлоп от самого коллектора,но меня и так устраивает, плюс 68мм дроссель и полированный впуск от вжика,ничего лишнего, едет вполне бодренько,мне хватает...на самый крайняк если совсем уж не будет хватать динамики и будут деньги,пойду путем установки компрессора,но для динамики у меня есть неон, а чирок я брал для повседневного наслаждения комфортом и зимы...
__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 15:13   #666
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

судя по описанию впуск ты обработал нормально, лучше просто нет и надо изобретать. но вот выхлопу есть куда стремиться. надо считать. я под свой новый распредвал посмотрел-прикинул, надо 3-2-1. в идеале от каждого выхода до объединения должно быть 2 объëма цилиндра, чтобы импульс выхлопа не давил на остальные цилиндры. но в таком случае система дюже большая, поэтому приемлемо 3-2-1 и этот в один в районе пассажира. а две отдельные трубы без объединения хорошо, но звук пострадает.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 17:56   #667
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
судя по описанию впуск ты обработал нормально, лучше просто нет и надо изобретать. но вот выхлопу есть куда стремиться. надо считать. я под свой новый распредвал посмотрел-прикинул, надо 3-2-1. в идеале от каждого выхода до объединения должно быть 2 объëма цилиндра, чтобы импульс выхлопа не давил на остальные цилиндры. но в таком случае система дюже большая, поэтому приемлемо 3-2-1 и этот в один в районе пассажира. а две отдельные трубы без объединения хорошо, но звук пострадает.
просто если делать чтоб импульс выхлопа не давил на другие цилиндры,то там реально мало места получится, гемморно в плане варить это все (эти-то трубы почти целый день делали,все же ручная работа) и где соединять-то трубы в районе пассажира??? мы еле еле впихнули там пламягаситель, в районе коробки передач, это помимо еще одного в районе раздатки и банки,чтоб не очень громкий выхлоп был и то получился намного громче стока... но при желании конечно можно заморочиться...но все равно мне кажется это мелочи,ну да, немного улучшится тяга,но по-моему надо копать в другом направлении... если хочешь много мощности\тяги\момента,тут несколько вариантов и они кардинальные:
1 большой объем(то есть если не хватает 4.0 либо растачивать под строкер,либо замена на 5.2 или 5.9 и т.д.)
2 турбо
3 компрессор
все остальное это так,совсем слегка улучшить расход\ускорение

мне в принципе тяги хватает,двигатель как хотел доработал,сейчас буду заниматься уменьшением потерь в трансмиссии\мостах\парах и т.д.
вот думаю про тему Лесаруба с его гидротрансформатором... http://www.xj4x4club.ru/showthread.php?t=222
что скажешь,насколько это стоит того и как себя будет чувствовать коробка после такого тюнинга?
__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 19:17   #668
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Ну как говорили на акцент клубе: "турбо + январь = куда лучше чем все ваши чиповки, хитропопые валы, впуски-выпуски и по цене так же"

Опять же, к нашим баранам, выпуск развиты как раз таки позволяет не встречаться импульсам от разных горшков. Лично у того вала, что купил себе, как раз таки когда заканчивает работу один цилиндр и начинается выхлоп, начинает работать следующий горшок и так без разрыва в моменте. Тобишь мне совсем это будет актуально. Будем слегка извращаться. Идеально всё только на мотоциклах получается. Места дофигища. Где-то на питерском форуме мне понравилась идея, где выхлоп пускают через лонжерон и под промежуток между порогом и лонжероном. Но там лонги и труба как раз проходит там, где раньше был верхний рычаг.

Я на том форуме не зареган, так что что там сделал Лесаруб просто не видю Я так понимаю раньше бублик блокируется или что?
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2014, 20:12   #669
leo just leo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для leo just leo
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Ну как говорили на акцент клубе: "турбо + январь = куда лучше чем все ваши чиповки, хитропопые валы, впуски-выпуски и по цене так же"

Опять же, к нашим баранам, выпуск развиты как раз таки позволяет не встречаться импульсам от разных горшков. Лично у того вала, что купил себе, как раз таки когда заканчивает работу один цилиндр и начинается выхлоп, начинает работать следующий горшок и так без разрыва в моменте. Тобишь мне совсем это будет актуально. Будем слегка извращаться. Идеально всё только на мотоциклах получается. Места дофигища. Где-то на питерском форуме мне понравилась идея, где выхлоп пускают через лонжерон и под промежуток между порогом и лонжероном. Но там лонги и труба как раз проходит там, где раньше был верхний рычаг.

Я на том форуме не зареган, так что что там сделал Лесаруб просто не видю Я так понимаю раньше бублик блокируется или что?
ну фото то что было приложено в теме вот

а текст темы видно и без регистрации, я хз че там намудрили,но Ваня пишет что стала шустрее и отзывчивее,вот цитирую "трогание реще на 20-30процентов!" возможно действительно стало меньше потерь,отсюда больше кпд...
__________________
XJ 4.3 V8 https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/409288/
8-903-555-44-01 Лёня
leo just leo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2014, 00:38   #670
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leo just leo Посмотреть сообщение
ну фото то что было приложено в теме вот

а текст темы видно и без регистрации, я хз че там намудрили,но Ваня пишет что стала шустрее и отзывчивее,вот цитирую "трогание реще на 20-30процентов!" возможно действительно стало меньше потерь,отсюда больше кпд...
КПД бублика в больше степени зависит от давления. Давления надули? Но это от насоса зависит. Лопатки подогнули? Лесаруба терзать надо. Я конкретно решил затюнячить гидрик. В сцепление его превратить
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->