![]() |
#661 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]()
считаю как раз по теме доработок 4.0, добавлю немного фоток и видео со звуком нового выхлопа 2,5 дюйма (63мм)
как известно,в стандарте на 4.0 идет ну очень зауженная выхлопная труба и плюс у меня после нее еще колхоз стоял, так что сделать нормально дышащий выхлоп для джипа это просто необходимость! обратите внимание на вмятину в районе крепления приемной трубы к коллектору(уже обсуждалось тут), там диаметр по-моему меньше чем у жигулей)))) ![]() ![]() вот сравнение с новым размером трубы ![]() а вот вмятина изнутри ![]() новая и старая труба ![]() ну и от коллектора к бамперу ![]() ![]() широкополосная лямбда внутри и снаружи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() новым звуком я очень доволен, хоть и погромче стал чем был, динамика улучшилась, джип вздохнул полными легкими своего 4-х литрового движка, так что всем рекомендую))) ну и небольшое видео звука Посмотреть видео на YouTube |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#662 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Ещё б развитый выпускной коллектор, вот тогда совсем много толку было бы!
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#663 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#664 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
честно говоря такой не шибко далеко от штатного ушёл. что я показал более развит, только надо объединять тройники как можно дальше, по объёму считать надо.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#665 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]()
ну у меня стоковый коллектор вообще был весь в трещинах,поэтому для меня и этот существенное улучшение, я уже когда его заказал,потом наткнулся на такие как ты выложил... но во-первых он денег стоит побольше,во-вторых желательно было бы тогда делать двойной выхлоп от самого коллектора,но меня и так устраивает, плюс 68мм дроссель и полированный впуск от вжика,ничего лишнего, едет вполне бодренько,мне хватает...на самый крайняк если совсем уж не будет хватать динамики и будут деньги,пойду путем установки компрессора,но для динамики у меня есть неон, а чирок я брал для повседневного наслаждения комфортом и зимы...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#666 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
судя по описанию впуск ты обработал нормально, лучше просто нет и надо изобретать. но вот выхлопу есть куда стремиться. надо считать. я под свой новый распредвал посмотрел-прикинул, надо 3-2-1. в идеале от каждого выхода до объединения должно быть 2 объëма цилиндра, чтобы импульс выхлопа не давил на остальные цилиндры. но в таком случае система дюже большая, поэтому приемлемо 3-2-1 и этот в один в районе пассажира. а две отдельные трубы без объединения хорошо, но звук пострадает.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#667 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]() Цитата:
1 большой объем(то есть если не хватает 4.0 либо растачивать под строкер,либо замена на 5.2 или 5.9 и т.д.) 2 турбо 3 компрессор все остальное это так,совсем слегка улучшить расход\ускорение мне в принципе тяги хватает,двигатель как хотел доработал,сейчас буду заниматься уменьшением потерь в трансмиссии\мостах\парах и т.д. вот думаю про тему Лесаруба с его гидротрансформатором... http://www.xj4x4club.ru/showthread.php?t=222 что скажешь,насколько это стоит того и как себя будет чувствовать коробка после такого тюнинга? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#668 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Ну как говорили на акцент клубе: "турбо + январь = куда лучше чем все ваши чиповки, хитропопые валы, впуски-выпуски и по цене так же"
![]() Опять же, к нашим баранам, выпуск развиты как раз таки позволяет не встречаться импульсам от разных горшков. Лично у того вала, что купил себе, как раз таки когда заканчивает работу один цилиндр и начинается выхлоп, начинает работать следующий горшок и так без разрыва в моменте. Тобишь мне совсем это будет актуально. Будем слегка извращаться. Идеально всё только на мотоциклах получается. Места дофигища. Где-то на питерском форуме мне понравилась идея, где выхлоп пускают через лонжерон и под промежуток между порогом и лонжероном. Но там лонги и труба как раз проходит там, где раньше был верхний рычаг. Я на том форуме не зареган, так что что там сделал Лесаруб просто не видю ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#669 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]() Цитата:
![]() а текст темы видно и без регистрации, я хз че там намудрили,но Ваня пишет что стала шустрее и отзывчивее,вот цитирую "трогание реще на 20-30процентов!" возможно действительно стало меньше потерь,отсюда больше кпд... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#670 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |