|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
честно говоря такой не шибко далеко от штатного ушёл. что я показал более развит, только надо объединять тройники как можно дальше, по объёму считать надо.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва, Ленинский пр-т
Марка: XJ V8 92'
Возраст: 36
Сообщений: 262
|
![]()
ну у меня стоковый коллектор вообще был весь в трещинах,поэтому для меня и этот существенное улучшение, я уже когда его заказал,потом наткнулся на такие как ты выложил... но во-первых он денег стоит побольше,во-вторых желательно было бы тогда делать двойной выхлоп от самого коллектора,но меня и так устраивает, плюс 68мм дроссель и полированный впуск от вжика,ничего лишнего, едет вполне бодренько,мне хватает...на самый крайняк если совсем уж не будет хватать динамики и будут деньги,пойду путем установки компрессора,но для динамики у меня есть неон, а чирок я брал для повседневного наслаждения комфортом и зимы...
|
![]() |
![]() ![]() |