JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 10:42   #11
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DimaSKO Посмотреть сообщение
Вырублены явно зубилом по форме крышки. Как ими люфт убрать - не представляю...



Ага, понял. А у меня сальник с наружней стороны крышки стоит.
И толщина подшипников - 26 мм.

То есть, 2 подшипника запихали вместо подшипник+сальник, умельцы херовы.

Подшипник - роликовый, конический, из 2-х половинок?
Просто везде на фотографиях в екзисте подшипник без внутреннего кольца, ролики по полуоси катаются.
Цитата:
Сообщение от DimaSKO Посмотреть сообщение
Пытаюсь разобраться, как оно должно быть.
Таки 2 сальника, с обоих сторон подшипника? На схемах вроде 1 везде.
Всё верно, сальник один, со стороны колеса. На джипах сальник один!!! На других машинах(корейцы напр) мост вроде тоже 44-й а сальников два и подшипник смазывается своей смазкой, а не маслом с моста. На всех машинах до кузова WJ подшипник полуоси не имеет внутренней обоймы и ролики бегают по полуоси, на WJ стоят однорядные конические подшипники со своей внутренней обоймой, на фото выше именно они.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->