Цитата:
Сообщение от DimaSKO
Вырублены явно зубилом по форме крышки. Как ими люфт убрать - не представляю...
Ага, понял. А у меня сальник с наружней стороны крышки стоит.
И толщина подшипников - 26 мм.
То есть, 2 подшипника запихали вместо подшипник+сальник, умельцы херовы.
Подшипник - роликовый, конический, из 2-х половинок?
Просто везде на фотографиях в екзисте подшипник без внутреннего кольца, ролики по полуоси катаются.
|
Цитата:
Сообщение от DimaSKO
Пытаюсь разобраться, как оно должно быть.
Таки 2 сальника, с обоих сторон подшипника? На схемах вроде 1 везде.
|
Всё верно, сальник один, со стороны колеса. На джипах сальник один!!! На других машинах(корейцы напр) мост вроде тоже 44-й а сальников два и подшипник смазывается своей смазкой, а не маслом с моста. На всех машинах до кузова WJ подшипник полуоси не имеет внутренней обоймы и ролики бегают по полуоси, на WJ стоят однорядные конические подшипники со своей внутренней обоймой, на фото выше именно они.