JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 19:09   #36
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 45
Сообщений: 345
По умолчанию

Ездил еще раз к газовщикам.
Катались долго. Настраивали с ноута. Потом еще добавили на редукторе давление.
В итоге иногда чувствуется включение блоки типа как передача переключилась. Меня устраивает. Езжу так пару недель.
Спросил что делали - не сказали. Но судя по всему добавили газа.
Расход по потолочной консоли еще упал на 1-2л. Расход газа по пробегу на полном баллоне не изменился.

У нас есть длинный идеально прямой мост (в подъем) через овраг.
На круизе при 80 км/ч на газу потолочная консоль показывает мгновенный расход 13,5-14л, если переключить на бенз - показывает 16,0-16,5л.

Из всего этого я думаю что редуктор не справляется или работает на пределе. Я у кого-то видел пост, что только два "средних" по мощности редуктора в параллель нормально работают на 4,7 во всем диапазоне оборотов и нагрузок. У меня конечно 4,0 но после того что видел и слышал в ходе настройки я бы попробовал два в параллель.
Метод подбора редуктора по заявленной мощности должен имхо учитывать литраж мотора.
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->