![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Вобщем: при ускорениях тупит (иногда сильно), при этом подтраивает, иногда прослушивается детонация...
Но иногда "выздоравливает", и с нормальным звуком выхлопа ПУЛЯЕТ, с просвистом колёс на сухом асфальте. Проверял и менял уже всё что можно - результата нет. Только не снимал осцилограмы с датчика колена и с форсунок... Давление топлива в норме: с манометром катался - под нагрузкой проседало на 0.2, поставил насос 255л/ч, сейчас проседает на 0.1 (кстати с давлением топлива экспериментировал, поднимал до 4 - в результате "мозг" быстренько адаптируется, и угоняет коррекцию "в минус". Свечи, провода, крышки, бегунки - менял неоднократно... Форсунки менял, МАР менял... датчик распредвала, который в трамблёре, тоже. Немного предыстории. (может поможет?!) Проблема проявилась 2 года назад: на трассе, в подъём, немного поддав газу мотор слегка затупил. Я машинально сбросил газ и снова добавил - машина поехала как обычно но тут же загорелся чек. На следующий день чек сам потух, но позже на диагностике я выявил ошибку в памяти: её номер сейчас не помню, но в переводе - "высокий уровень сигнала с 1 кислородного датчика". Спустя месяца два ситуация повторилась. Потом ещё и ещё, причём если во время затупа сразу не сбросить газ, то такая же ошибка выскакивала и по заднему кислороднику. "Болезнь прогрессировала", чек загорался всё чаще и чаще, я заказал новые кислородники (аналоги БОШ, со штекерами) и НАЧАЛ ![]() Потом появилась возможность диагностироваться "карман-сканом VG", и я выявил, что на момент возникновения ошибки обороты двигателя то 12000, то 18000 ![]() Тут мне пришли кислородники, я их поменял, чек перестал загораться... но затупы не исчезли. Пробовал с отключенными - улучшений нет. Потом я много чего ещё делал... нашёл и устранил подсос под впускным коллектором - мотор заработал ровнее, коррекция стала почти ноль, но затупы не исчезли... Вскрывал блок управления, пропаивал... Провода-крышку-бегунок поставил "саммит рейсинг" (усиленные), катушку - MSD, "мультиискровой" блок MSD ... -искра сейчас "убийственная" ![]() ![]() На днях придёт датчик колена, поменяю, но думаю не он виноват... По последним наблюдениям (а сейчас он тупит почти всегда) - если с места газ в пол, основной затуп происходит в районе 2200-2600об. То бишь с места вроде рванул (даже задние колёса могут визгнуть), потом затуп (как будто ему топливо перекрыли), потом к 3000об мотор немного подхватывает... И на скорости примерно также. Короче - посоветуйте куда рыть! |
![]() |
![]() ![]() |