![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Пока мозги в пути - продолжаю эксперементировать. (Он меня "залюбил", я его решил задрочить!)
Вчера выявил ещё одну странность - на больших оборотах загорелся чек, ошибка - пропуски зажигания в 1 и во 2 цилиндрах. И "соль" в том, что на момент возникновения ошибки сканер запомнил: показания МАРа - 0, обороты двигателя - 0... (остальное в норме - нагрузка 87%, темпер - 93, скорость авто - 83км/ч, и т.д.) Как такое может быть?! После вывел показания МАР и обороты в виде графика на сканере, и поехали с товарищем кататься (чтоб он на экран смотрел, а то при газе в пол мне одному как то боязно смотреть не на дорогу!!!) - и "поймали" этот момент! То есть: газ в пол, МАР подскакивает до 93кПа (это наше нормальное атмосферное давление), обороты растут, ускоряемся, МАР - "стоит" примерно 91кПА... и в какой то момент падает почти до нуля (по графику) и снова подскакивает... Обороты (по графику) не видно чтоб "проваливались"... но сканер запоминает что и они были - ноль. Итак, получается что мы имеем: Когда то была проблема с сигналом с датчика скорости (сама появилась, сама пропала) была проблема с показаниями оборотов двигателя (то 12000, то 18000, то 32тыс...) теперь есть проблема с оборотами - ноль проблема с МАРсенсором - тоже ноль проблема с кислородником - "лишнее напряжение" Однако - где то в жгуте (который над АКПП) сидит эта "нечистая сила"... У кого какие будут соображения?! |
![]() |
![]() ![]() |