JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 22:40   #1
naa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naa
 
Регистрация: 04.12.2011
Адрес: Ставрополь
Марка: был Grand 95 5.2L , сейчас BMW 740 V8
Возраст: 54
Сообщений: 1,551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Вобщем - есть новости...
Дело НЕ в "мозге"!!!

(извиняюсь за долгое молчание - работа) Короче, как я понимаю - он поехал лучше только потому, что мозг от 5,9 изначально запрагромирован прыскать бенза по больше...
Вчера-сегодня по нормальному эксплуатировал машину, и понял что затупы есть!
И сегодня он вдруг "выздоровел" (как и раньше - внезапно и не на долго) ... и получилось так, что я НАПУГАЛ и жену (как пассажира) и всех участников движения находящихся по близости!!! Короче - сначала при повороте налево дрифтанул не по детски, а потом со светофора шлифовал даже когда вторая включилась...
Надо рыть дальше!
только глубоко не зарывайся , а то откапывать придется
__________________
--------------------


"Если от вас ушла девушка, по собственному желанию, то она должна отработать ещё две недели!"

Андрей, т. 8-918-749-4800
naa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 05:30   #2
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от naa Посмотреть сообщение
только глубоко не зарывайся , а то откапывать придется
Вчера ещё "копнул"...
Вытащил жгут, который от РСМ на двиг и коробку; расплёл-посмотрел, прозвонил... ни каких косяков не обнаружил.
Вскрыл PDC - тоже вроде как всё в норме, всё звонится, нигде ничего не отгорело, не окислилось...

Сегодня попробую вывести в салон провода (+12) с форсунок и с катушки, (+5) с питания датчиков, и может (-) с датчиков. Соединю всё это через светодиоды, и может так узнаю - что где пропадает...

Ещё подметил: мотор чаще "оживает" при старте с поворотом нелево... Как будто какой проводок от бокового ускорния "лучше контачит"
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.09.2013, 17:55   #3
Макушкин Ю
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Макушкин Ю
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Сегодня попробую вывести в салон провода...
Попробовал вывел... - опять ничего плохого не обнаружил. На интересующие меня +12В (на катушку и форсунки) подцепил вольтметр - просадки напряжения нету

Буду "рыть" дальше
Макушкин Ю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->