JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 08:52   #11
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r00t Посмотреть сообщение
Не стоит замахиваться на более 500 сил на стоковых блоках.
600 сил ходят, но я все равно побаиваюсь...
Зачем мы тогда покупаем кованные коленвалы, которые работают до 1500 сил? Можно взять вал дешевле. Неужели он 600 сил не повезет? Мой стоковый вал на 5.2 сил 450 точно везет. Зачем шатуны дорогие брать? Есть варианты дешевле и до 500-600 сил подойдут. Поршни зачем кованные? Мои стоковые поршни никаких повреждений не имеют от наддува в 1 бар.
Я тоже купил блок 5.9. Теперь думаю, а нужно ли его точить, если он в норме и есть поршни 4 дюйма для строкера? Без переточки, на стоковых цилиндрах с коленом 4 дюйма и поршнем 4 дюйма получим объем 6.6 и отношение хода поршня к его диаметру 1:1.
Вот, например, этот вал чем плох? Цена отличная. Он что, 500-600 сил не повезет?

Последний раз редактировалось syva4; 20.06.2013 в 09:16.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->