JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2013, 14:03   #181
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Т.е. тебе все равно нужно брать прокладки...
Я бы взял эти прокладки, и эти поршни. Головы не точил бы. Если ограничиться наддувом 0,5 бар и интеркулером, то все будет отлично.
А эта прокладка то что нужно? нет смысла подбирать диаметр ?
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2013, 14:32   #182
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

У тебя цилиндры 4,03 = 102,362.
Прокладки 4,08 = 103,632.
Разница в диаметре 1,27 мм, от края цилиндра до прокладки будет 0,635 мм. Этого должно хватить на раздавливание, чтобы не вылезти в цилиндр.
Судя по точности изготовления Cometic, все должно быть хорошо, но если сомневаешься, возьми эту прокладку.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2013, 15:12   #183
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Ярослав, спасибо большое!!!
Уже виден свет в конце тоннеля)))

Хотел спросить чисто теоретически, какую СЖ надо сделать при давке в 1.5 бара и на каком тогда железе?
ну вдруг я завтра турбо захочу)
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2013, 15:34   #184
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Хотел спросить чисто теоретически, какую СЖ надо сделать при давке в 1.5 бара и на каком тогда железе?
ну вдруг я завтра турбо захочу)
Хм... ИМХО на бензине с заправки без последствий это не реально...
1 бар и сил 800 на 98 бензине при СЖ 8 в теории можно. Можно конечно сделать СЖ 7.5, но мотор без наддува ехать не будет и будет жрать. Мне кажется, что прочности блока Магнум не хватит для таких экспериментов...
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2013, 22:38   #185
r00t
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Ламата
Марка: пока нету
Возраст: 50
Сообщений: 19
По умолчанию

ИМХО дело в итоге не ограничится 0.5 бара)

У кого-нибудь реально выдувало толстую прокладку Cometic?
По идее можно у них прокладку на заказ сделать, нужного диаметра.
__________________
United we 'Stang ©

Последний раз редактировалось r00t; 18.06.2013 в 23:55.
r00t вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 08:17   #186
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Хм... ИМХО на бензине с заправки без последствий это не реально...
1 бар и сил 800 на 98 бензине при СЖ 8 в теории можно. Можно конечно сделать СЖ 7.5, но мотор без наддува ехать не будет и будет жрать. Мне кажется, что прочности блока Магнум не хватит для таких экспериментов...
парадокс - я пытаюсь уйти от 8,5 на атмосфернике до 10 дабы поднять лошадок. При этом пытаюсь уменьшить камеру с 97 до 75 на 4.3 bore и 3.85 stroke. Для этого покупаются тяжеленные хернайдешредкие головы за речкой. А тут все наоборот
Ильдар
яб на твоем месте после этого проекта смотрел бы в сторону хеми наверное или 440 блока.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 11:47   #187
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от norg Посмотреть сообщение
парадокс - я пытаюсь уйти от 8,5 на атмосфернике до 10 дабы поднять лошадок. При этом пытаюсь уменьшить камеру с 97 до 75 на 4.3 bore и 3.85 stroke. Для этого покупаются тяжеленные хернайдешредкие головы за речкой. А тут все наоборот
Ильдар
яб на твоем месте после этого проекта смотрел бы в сторону хеми наверное или 440 блока.
Как обычно, что бы понять прелесть того что имеешь, надо это потерять)
Хм! наверное хемми будет по лучше в плане тюнинга
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 16:54   #188
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Как обычно, что бы понять прелесть того что имеешь, надо это потерять)
Хм! наверное хемми будет по лучше в плане тюнинга
Чем плохи 500-600 сил Магнума?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 16:57   #189
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Такой же проект. Только жаль, что нет спецификаций...
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 22:58   #190
r00t
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Ламата
Марка: пока нету
Возраст: 50
Сообщений: 19
По умолчанию

Не стоит замахиваться на более 500 сил на стоковых блоках.
__________________
United we 'Stang ©
r00t вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->