JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 14:28   #211
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Ярослав день добрый!
Вы смотрели ссылки выше? мне подойдет же прокладка
245-C5622-120
Small-Block Chrysler Head Gasket
318/340/360
Bore: 4.080"
Compressed Thickness: .120
View this item
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2013, 14:40   #212
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Ярослав!
Вы смотрели ссылки выше? мне подойдет же прокладка
Я не уверен, что прокладки от LA мотора подойдут на Magnum. То, на что ты дал ссылки, это прокладки для LA моторов. Да и цена двух прокладок 460$ - это жесть... Лучше купи другие поршни и прокладки 0.04.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.06.2013, 15:35   #213
r00t
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Ламата
Марка: пока нету
Возраст: 50
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
http://www.dakota-durango.com/forum/.../t-163668.html. не дешево стоят это блоки р3, я вообще не понимаю почему стоковый блок супры переваривает легко от 1000 сил и более. У нас тоже чугун и на тебе всего 500-600 сил
Из-за системы охлаждения.
Для таких мощей надо изменять всю систему.
__________________
United we 'Stang ©
r00t вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 05:20   #214
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
http://www.carcraft.com/techarticles...r/viewall.html - не помню была ли тут ссылка на эту страницу, здесь есть спеки.
621 лошадка с атмо мотора
Интересный момент по этому мотору.
Цитата:
In addition to the cast-iron Scat crank, the reciprocating assembly consists of forged Icon pistons and Scat’s 6.123-inch forged connecting rods (standard length for a Dodge 360). Hafliger opted for flat-top pistons to get a compression ratio of about 10.9:1. The rings included in the kit were a Hastings 1⁄16, 1⁄16, 3⁄16 package using a moly-faced top ring and standard tension oil rings. As we mentioned in last year’s article, the LA engine is cool because the crankcase does not require any clearance to fit the long-stroke crankshaft.
Цитата:
Ultimately, the engine made a best of 621 hp at 6,800 rpm and 541 lb-ft at 5,100 rpm with a PC-modified Dominator carburetor. Obviously, this engine needs lots of air to make power, and the 1000HP had become a slight restriction at high rpms. Check the dyno charts for all the numbers. This would be a very effective combination in a 3,000-pound car with about a 5,000-stall converter. If you want more power than this, you need to invest in a forged crankshaft and a pair of Indy cylinder heads. End
Т.е. точно стоит не кованный вал и ничего страшного. Работает до 6800 оборотов, 620 сил.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 16:23   #215
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
http://www.dakota-durango.com/forum/.../t-163668.htmlя вообще не понимаю почему стоковый блок супры переваривает легко от 1000 сил и более.
Есть для сравнения конфиг 2jz-gte, который с легкость выдает 1000 сил? Давай посмотрим на графики. Может получим ответ.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 17:10   #216
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Есть для сравнения конфиг 2jz-gte, который с легкость выдает 1000 сил? Давай посмотрим на графики. Может получим ответ.
графики поискать нужно, о таких мощностях на сток блоках 2жезетах сужу из опыта своих друзей и общения на форумах. в свое время первопроходцем из ЖЖ которого черпали инфу был Grand на соарере это у него получилось так что перед соревнованиями спалили мотор и он взял сток мотор и ему его хватило на сезон.
Только не понимаю, что там из графиков будет видно? кривая прихода ЛС или момента?
двиг 2жезет крутить можно до 7 кто то до 8 крутит может кто то и больше.

Мне вот интересно до каких оборотов я могу крутить свой конфиг?
просто на аутронике можно указать любую отсечку
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 17:22   #217
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=25905

Последний раз редактировалось Ильдар_iq; 27.06.2013 в 17:26.
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 18:18   #218
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Сравнение все того же мотора 5.2 с наддувом до 1bar c этой Супрой с мотором 3.2 и наддувом 1.7bar. Не все так радужно у этого JZ...


Последний раз редактировалось syva4; 27.06.2013 в 18:20.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.06.2013, 18:45   #219
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
двиг 2жезет крутить можно до 7 кто то до 8 крутит может кто то и больше.
Мне вот интересно до каких оборотов я могу крутить свой конфиг?
просто на аутронике можно указать любую отсечку
Вот распредвал. В его конфиге указаны рабочие обороты 2000-7000. А вообще, предел смол блока 8500 оборотов. Пожалуйста, крути. Но зачем? Гораздо интереснее крутить меньше, а получать больше. Авто, ведь, еще и просто в городском режиме катается и в говны можно залезть. А на JZ куда?
При чем здесь отсечка? Кто коробкой управлять будет?
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.06.2013, 09:42   #220
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Ярослав речь же шла о том, что тюня 2жезет ни кто не заморачивается сколько выдержит блок, его вообще не трогают.
есть экземпляры и по 2500 сил на блоках дуют.
просто наш блок так не может.

блин! про коробку то я и не подумал) думал просто подниму отсечку до 6-6500 и будет счастье
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->