![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Тимур, вот и я про что! Но я хочу это компенсировать чуть большей температурой ОЖ. Как выше написал. Если получится - то ОТЛИЧНО будет!
Щас у меня при стоянии до 97 скидывается. Потом немого растет до 98 где-то. При начале езды падает до 96 градусов и растет до 99 градусов. Так и держится. Если при этом притапить пару минут - вырастет до 101-102 но упадет потом до 99 быстро (это при езде свыше 100 км/ч)... Если ехать 60-70 км/ч по городу, то имеем 97 градусов! То есть на переделе термостата и вентиля на первой скорости. В пробках также 97-98 градусов. Значит все у меня работает правильно, только температуру надо сместить (датчиком я хочу) на "повыше" - до 105-100 градусов... :-)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 14.07.2012 в 00:14. |
![]() |
![]() ![]() |