![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
сейчас сделаю предположение возможно ошибочное, была ситуация с маздой.
проводка не выдержала и поплавились провода надо лезть в монтажный блок и смтореть что на что замкнуло. скорее всего блок управления кузовным оборудованием 28 http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok.../TO/page_7.htm замкнут на левый дальний 3 либо что более вероятно если коротыш в монтажном блоке то замыкание дальнего на диагностический разъем т.к. они рядом 16, 17 поскольку появлялась проблема постепенно думается что проводка все-таки. для начала попробуй отключить дальний от фары и переключи в положение дальний если адская пляска приборов не закончится то снимай предохранитель, смотри изменится или нет, так локализуем проблему.
__________________
пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 07.02.2012 в 11:23. |
![]() |
![]() ![]() |