![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Мои шпильки в итоге поддались. Финальный диаметр сверла - 12,5. Проходить нужно на длину гайки. После этого вставить могучий болт, подходящий по диаметру, на него трубу и отломить высверленную гайку легким движением ноги.
В ходе работ ни одного оригинального диска не пострадало. Снял колеса - до полуоси остается порядка 1- 1,5 см нетронутой шпильки, которая спокойно выбивается и меняется на новую. Предварительно нужно спилить болгаркой остатки сверловки. Использовались поочередно 2 мощных дрели и сверла HS, которые периодически приходилось точить. |
![]() |
![]() ![]() |