![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 58
Сообщений: 1,540
|
![]()
Народ! Если еще не сделали, могу порекомендовать вариант высверливания гайки алмазным трубчатым сверлом (применяется для сверления стекла, природного камня). Твердость похрену - это алмаз (точит даже ВК и ТК). Если есть возможность найти старые трубки (производство Полтава) - вообще идеально. Я вставляю в шуруповерт. Можно охлаждать водичкой из клизмы. В особо сложных случаях я так сверлил чугуний на канализационных трубах. Единственная тонкость - как начать сверление кольцом (кернить бессмысленно - приходится начинать углом и постепенно выпрямлять).
Подобным методом я удалил из морды XJ остатки саморезов сломанные (середина проходит в кольцо, резьба стачивается алмазом). Штук 7, правда изуродовал 9 сверел, но морда того стоила ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Sahara, да сами шпильки стоят копейки, у меня проблема в том что неясно, насколько глубоко надо сверлить и как остатки гайки с конусом сковырнуть. Вроде гайку с конусом прошел, но она видать к диску прикипела - даже не шевелится ( А таких гаек 2... И они, даже высверленные, держат колесо, что даже люфта нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: СПб
Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600
Возраст: 45
Сообщений: 2,062
|
![]()
вообще правильно говорят есть специальные головки вид как обыкновенная, но только внутри у неё хитрые грани(гребни даже можно сказать),которые расположены спиралевидно,с уменьшением диаметра походу углубления в саму голову суть в том,что эти головки ВГРЫЗАЮТСЯ в болты и гайки УЖЕ не имеющие граней и выкручиваются на раз-два.
предварительно в гайке высверлить дырочку и залить вэдэшкой что-бы откисла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 5.9
Сообщений: 42
|
![]()
Чет все так мудрено пишите) у меня сломалась гайка в переднем правом колесе, вытащить не реально было, сверлить тоже не кайф и т.д.
Наживили 4 гайки, вывернули колеса в левую сторону, чтоб нагрузить колесо, и медленно ездил вперед-назад, в итоге на гайке срезало резьбу и разорвало ее пополам, и она выпала сама. Диск и шпильки не пострадали! А диск у меня вообще дефицит, 5,9 оригинал) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Compass
Сообщений: 93
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Рязань
Марка: TJ 97
Сообщений: 1,196
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Compass
Сообщений: 93
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |