![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Мои шпильки в итоге поддались. Финальный диаметр сверла - 12,5. Проходить нужно на длину гайки. После этого вставить могучий болт, подходящий по диаметру, на него трубу и отломить высверленную гайку легким движением ноги.
В ходе работ ни одного оригинального диска не пострадало. Снял колеса - до полуоси остается порядка 1- 1,5 см нетронутой шпильки, которая спокойно выбивается и меняется на новую. Предварительно нужно спилить болгаркой остатки сверловки. Использовались поочередно 2 мощных дрели и сверла HS, которые периодически приходилось точить. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]()
Предыдущий владелец предупредил меня о возможности такого косяка. И посоветовал махнуть все гайки.
Видимо неспроста ![]() Сижу, чешу репу, менять или не менять. Наткнуться на этот сюрприз в каких нибудь говнах у черта на рогах как то не хочется. Диски паутинки. Экзист предлагает следующие варианты: J4006 956 ориг 340р 06036 310AA ориг 150-270р 41142 ATLAS 45р 00247A Direct Parts 75руб 8913N Raybestos 86руб Кто-нибудь юзал данные неоригинальные гайки? 3000за оригинал как тот круто ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Дешевый оригинал покрывается точками ржавчины после первой зимы, в остальном ок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва, ВАО
Марка: Grand Cherokee '95 Orvis Edition 5.2 V8 ПРОДАН. Теперь Chevrolet K5 Blazer
Возраст: 38
Сообщений: 307
|
![]()
Дк вопрос не в том, чтобы купить оригинал, а в том, чтобы гайки были однокомпонентные, а не пластилиновые сверху и стальные внутри. Читал форум владельцев крайслеров 300с, так у них на новых машинах такая же проблема случается, и все из-за штатных гаек.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.11.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep (ZJ) 4л., 2лифт, 242РК, 31'
Возраст: 50
Сообщений: 2,278
|
![]()
....Главное, при любом монтаже колёсных гаек использовать исправный Ключ!!!....к примеру фирмы "FORCE"...на крайний случай любой с не покоцанными гранями, и не в коем случае не Китаёзовские!!!!..
...следите за гайками!, можно это делать на шиномантажке, и еще я слежу чтобы всегда руками затягивали, не пистолетом! ....и тогда всё будет хорошо ![]() Последний раз редактировалось Chatl; 10.01.2012 в 21:08. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Питер
Марка: Laredo (XJ)4 литра,два три раз и кочерга=)
Возраст: 40
Сообщений: 49
|
![]()
Люди, а вы не пробовали гайки смазкой графитовой промазывать?
Хорошая штука=)) стоит не дорого, после чего все гайки откручиваются исправно, ни одна не сломалась...при этом колёса сами по себе тоже не откручивались... |
![]() |
![]() ![]() |