Цитата:
Сообщение от marsianin
про вжик и вообще за чирков не скажу, скажу более про отстраненную теорию, применимую к любому мостовому авто
зачем вообще ставить размер колес больше штатных - для геометрической проезжабельности путем увеличения клиренса авто---Ок, поставили.
далее воткнув большие колеса без лифта, мы получаем прекрасный клиренс, такой же ход вниз как на штатной подвеске, но с другой стороны моста, колесо уходит вверх и а) или помещается в арку и ничего там не цепляет, но зачастую б) колесо начинает упираться в срез арки крыла.
Но это еще не все. Самое интересное начинается впереди, когда при вывороте колеса, оно, не поместившись в арку, начинает тереть и выдирать - крылья, подкрылки, тяги, бампер итд итп.
Тут два пути решения - лифт и резка болгаркой всего лишнего))
Идеально решение, как бы грубо оно не звучало - резка всего мешающего. Но это не наш метод и делать из прекрасного авто котлету не очень хочется) посему лифт.
Лифт бездумный, типа воткнули побольше пружины, а длинные амморты (для вжика максимальный, безобидный лифт 2,5-3,5") - ничего хорошего не принесет, поменяются углы работы подвески, работа рычагов итд итпи мы.... получаем ту же самую котлету)
Вот тут и приходит понимание для чего и какой лифт мы хотими.... и насколько дохрена это будет стоить)
Про наращивание отбойников... в принципе, при установке колес бОльшего диаметра на стоковую подвеску и при условии, что они нормально встали, ничего не цепляют и нормально помещаются в арки - отбойники наоборот подрезают для увеличения ходов подвески. Но, при этом начинают страдать сайленты, работающие в запредельных углах... это путь в никуда и реального увеличения проходимости на бездоре не даст.
|
Ты уж извини, но я так понимаю, ты по большей части теоретик? То что ты написал давным давно известно, особенно тем, кто это делает. Лифт штатной подвески без изменения отбойников не дает ничего, кроме увеличения угла съезда/въезда и рампы. Это единственный плюс. Из минусов нарушение геометрии подвески, соответственно некорректная ее работа, уходят все углы, начиная от кастора, до углов рычагов и центра масс 4-линк. Что ведет за собой значительное ухудшение работы подвески.
Все тоже самое можно добиться очень бюджетно или пневмоподушками или, чуть дороже, амортизаторами с пневмоподкачкой. И увеличивать высоту машины от дороги по мере необходимости.
Так еще раз вопрос нафиг нужен лифт на штатных рычагах, если 31 и 32 влазят в сток без изменения длины отбойников?
Не ну есть, конечно, любители "стильно, модно, молодежно" лифт 3 дюйма, колеса 31-33, но с асфальта не съезжают от слова совсем и что такое диагональ знают только по картинкам в интернете.