![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Alex629800, а на вспомнишь ли, добрый человек, номерочки таких лямбд и то, насколько они с нашими разъемами стыкуются?
А по теме - машина какая? из профиля? 4.7? Лямбды - НЕ ПОХОЖЕ. Подсос воздуха - если только НЕПОСТОЯННЫЙ, или дыра в кулак, т.к. при постоянном (порваные трубки и т.д.) - мозги перестраиваются и обороты опускают. ДПДЗ - может. Проверять елмкой тупо. Либо более тупо - тестером СТРЕЛОЧНЫМ (цифровой - ничего не покажет, т.к. надо смотреть равномерность изменения сопротивления, а цифровой раз в 1 секунду цифру обновляет - там ничего не увидишь). Моторчик холостого - врядли... он слишком груб для такого "плавного" изменения... хотя если "недоперекрывает"... хз, может и он быть. МАП.... Мап может примерно так чудить - проверять елмкой. Показания на холостых должны быть адекватными и постоянными, при надавливание тапки, разряжение должно уменьшаться кратковременно. Далее елмкой смотреть значения коррекций, угла зажигания и т.д. Результаты постить сюда, чтобы дальше думать, а не гадать. |
![]() |
![]() ![]() |