JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2016, 00:51   #11
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stanislav-cold Посмотреть сообщение
Ох уж эти вискомуфты и прочие извраты, 242-й Борг Варнер чем не угодил американским манагерам, козлы, за 249-ОД их вообще надо было послать на Аляску, снег убирать, весь.
А 247-я в нормальных условиях дает 95% тяги на зад и 5% на перед, пока она перестраивается всякое может произойти, а из-за действий хозяина она еще может малехо и передумать, а потом снова надумать.
А 242-я, либо фул-тайм 50х50, либо парт-тайм, без ньюансов, как включишь, так и едет.
Сэкономили бабло эффективные манагеры в очередной раз.
249od, если виска работает, крутейшая вещь!
Постоянный полный по требованию и полноценная понижайка.
Раздатка, которая просто работает без вмешательства из вне 90% времени использования машины.
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->