JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2016, 22:44   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hawk80 Посмотреть сообщение
249od, если виска работает, крутейшая вещь!
Постоянный полный по требованию и полноценная понижайка.
Раздатка, которая просто работает без вмешательства из вне 90% времени использования машины.
Не пойму в чем преимущество 249 од в сравнении с 247? Те же яйца
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2016, 00:50   #2
stanislav-cold
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Не пойму в чем преимущество 249 од в сравнении с 247? Те же яйца
А чем 242-я хуже?
stanislav-cold вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2016, 06:59   #3
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Не пойму в чем преимущество 249 од в сравнении с 247? Те же яйца
Проще ставить в xj
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2016, 15:48   #4
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Не пойму в чем преимущество 249 од в сравнении с 247? Те же яйца
не совсем. нюанса три:
1. насос геротор не ремонтируется и стоит очень дорого, если заказывать remanufactured. к сожалению, они тоже выходят из строя.
вискомуфта даже новая стоит подъёмных денег. а уж б/у и за так, бывает, дарят.
2. вискомуфта (степень блокировки) настраивается по желанию. зависит от самой заправленной жидкости, пропорции (ПМС-10000 и ПМС-60000) и общего количества. Можно сделать 30/70, 25/75, 20/80, 45/65 и т.д. Всё опытным путём. Но никак геротор ты не настроишь.
3. цепь в 249OD более широкая, чем в 247. Соответственно, нагрузки 249OD переваривает лучше. Цепь не так быстро вытягивается.

Последний раз редактировалось ryzhijlisik; 20.09.2016 в 15:52.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2016, 22:17   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
не совсем. нюанса три:
1. насос геротор не ремонтируется и стоит очень дорого, если заказывать remanufactured. к сожалению, они тоже выходят из строя.
вискомуфта даже новая стоит подъёмных денег. а уж б/у и за так, бывает, дарят.
2. вискомуфта (степень блокировки) настраивается по желанию. зависит от самой заправленной жидкости, пропорции (ПМС-10000 и ПМС-60000) и общего количества. Можно сделать 30/70, 25/75, 20/80, 45/65 и т.д. Всё опытным путём. Но никак геротор ты не настроишь.
3. цепь в 249OD более широкая, чем в 247. Соответственно, нагрузки 249OD переваривает лучше. Цепь не так быстро вытягивается.
Херь это все. Короче по факту для простого водилы никакой разницы.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2016, 22:57   #6
Hawk80
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Hawk80
 
Регистрация: 20.05.2014
Адрес: Беларусь
Марка: Jeep Cherokee XJ (engine RB25DE Neo)
Сообщений: 447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Херь это все. Короче по факту для простого водилы никакой разницы.
точно
Hawk80 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.09.2016, 23:21   #7
stanislav-cold
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Ярославль
Марка: пока нет
Возраст: 52
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Херь это все. Короче по факту для простого водилы никакой разницы.
Так-то оно так, только одно сильно дороже в ремонте другого, а так разницы нет
stanislav-cold вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2016, 13:02   #8
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
Херь это все. Короче по факту для простого водилы никакой разницы.
Ну и в добавок, на моей машине 247 раздатка и 4,7 мотор.
Поменял цепь почти сразу после покупки.
С тех пор 32/33 резина на протяжении 5 лет и последний год 35 купера - катаюсь много по асфальту, приходится залезать иногда в жестокую чачу.
В раздатку более ни лазил. Масла меняю по факту смешивания с водой, либо замене сальников.
Доволен более чем. Зимой, надо не бояться педали газа - езжу круглый год на мт.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->