![]() |
#21 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
|
![]() Цитата:
Собранные на том же станке что и "колхозные" той же самой Фрау Бергман, но зато мопар, определенно, как все советуют. Народ тут с форсунками с ума сошел... Напроч. Добавлено через 3 минуты То есть ты мне хочешь рассказать, что если мы возьмем родные форсунки с производительностью 200мл на которых написано мопар, и возьмем "борщ" с производительностью 200 мл, заменим борщем мопар, то двигатель будет работать хуже? Добавлено через 20 минут Забегая наперед, что бы там не пришло в твою голову, мы займемся математикой. Мозг способен скоректировать, временем открытия форсунки, объем ею подоваемый до 15% вообше спокойно. Теперь изучим тех характеристики форсунок. Родные жЫп 5.2 - 251cm@3bar 107 борщ (он же волга) - 220cm@3bar Щитаем, подходят ли нам борщи с учетом корректировки: (251:100х15) + 220 = 257.65 Учтем, что форсунки на максимум никогда не работают. Твоюж мать, да? А теперь приведите мне аргументаф пачку, почесу сцука волгофорсы это плохо? Почему там не хватает динамики? Какого хера собсна? Про насосы я согоасен да, от десятки не дело, проше от крузаря взять, вопросов нет. Но форсунки ***..... Вы йопнулись.... |
|
![]() |
![]() ![]() |