![]() |
#51 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.05.2015
Адрес: Севастополь
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 215Hp 4WD
Возраст: 34
Сообщений: 72
|
![]()
Есик правильно пишет
Про 6 очков - это давление, создаваемое насосом при закрытой обратке. Волговские форунки дают большую производительность нежели родные. Хочешь чтоб лучше ехала машинка - ставь волговские Последний раз редактировалось PEMOHT; 18.12.2015 в 20:20. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
плять, опять двадцать пять (((
и про насос, и про форсунки...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Москва
Марка: 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 152
|
![]() Цитата:
У масумы крыльчатка или шестерни внутри стоят ? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Воронеж
Марка: XJ-89, 4L; ZJ-94, 5,2L; ZJ-93, 4L; Lincoln Navigator 5.4L; WJ 4.0
Возраст: 50
Сообщений: 1,192
|
![]() Цитата:
Добавлю пожелания: Как поведение машины - резвая или нет, что с расходом, какую сеточку подобрал (напильником дорабатывал или нет) ? Добавлено через 5 минут Первый раз слышу, что это может повредить нашим мозгам. У меня на Кирпичике 4l -2,5 года стояли форсунки с Воглы, полет нормальный, и с мозгами все замечательно!
__________________
8 (908) 142-64-99 чем смогу - помогу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Москва
Марка: 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 152
|
![]() Цитата:
в мозг залита прошивка под форсунки определенной производительности, если мы ставим форсунки большей производительности, то в мотор у нас попадает больше бензина чем нужно на всем диапазоне оборотов и мы едем на богатой смеси |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Самара
Марка: ZJ '95 5.2 Ltd.
Сообщений: 161
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Саня Север; 19.12.2015 в 13:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Самара
Марка: ZJ '95 5.2 Ltd.
Сообщений: 161
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Пасаны с недавней регистрацией, просьба, поищите поиском!
Каждый год по несколько раз это оговаривается. Форсунки обсосались до костей! Насосы меняются с годами, производители меняют номера каталожные. Смысл всегда один! Нам важна ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и ДАВЛЕНИЕ! Больше не надо, меньше нельзя... Похожие данные и на форсунки, только время открытия... Тем на форуме - куча! Не надо ставить на 5.2 насосы от жигулей и форсунки от волги и уаза, в первом случае вы не разовъете полной мощности, во втором нет выигрыша, кроме одного - если ваши форсы ссут в хамно или не работают... На 4 литра жигулевский подходит, но шанс поиметь поломку в дороге - большой... исключение одно - нет возможности купить нормальные запчасти!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 19.12.2015 в 14:30. |
![]() |
![]() ![]() |