![]() |
#61 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Самара
Марка: ZJ '95 5.2 Ltd.
Сообщений: 161
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось Саня Север; 19.12.2015 в 14:44. Причина: симекс заменено на сименс)))) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.10.2014
Адрес: волгоград
Марка: Jeep Grand Cheeroke Limited 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 430
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#63 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() понаставят колхоза, а потом - жып хамно ![]() ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#64 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Самара
Марка: ZJ '95 5.2 Ltd.
Сообщений: 161
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#65 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.10.2015
Адрес: Москва
Марка: 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 152
|
![]()
Какой смысл колхозить ? Не будет на них мотор работать так же, как на родных...
Может просто хорошо помыть сток форсунки или купить 2 комплекта родных бу форсунок и устроить им селекцию после проливки... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#66 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Самара
Марка: ZJ '95 5.2 Ltd.
Сообщений: 161
|
![]()
Крайне не уверен, что у меня стоят родные форсунки, прежний хозяин был тот еще...хм...колхозник))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#68 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
|
![]() Цитата:
Собранные на том же станке что и "колхозные" той же самой Фрау Бергман, но зато мопар, определенно, как все советуют. Народ тут с форсунками с ума сошел... Напроч. Добавлено через 3 минуты То есть ты мне хочешь рассказать, что если мы возьмем родные форсунки с производительностью 200мл на которых написано мопар, и возьмем "борщ" с производительностью 200 мл, заменим борщем мопар, то двигатель будет работать хуже? Добавлено через 20 минут Забегая наперед, что бы там не пришло в твою голову, мы займемся математикой. Мозг способен скоректировать, временем открытия форсунки, объем ею подоваемый до 15% вообше спокойно. Теперь изучим тех характеристики форсунок. Родные жЫп 5.2 - 251cm@3bar 107 борщ (он же волга) - 220cm@3bar Щитаем, подходят ли нам борщи с учетом корректировки: (251:100х15) + 220 = 257.65 Учтем, что форсунки на максимум никогда не работают. Твоюж мать, да? А теперь приведите мне аргументаф пачку, почесу сцука волгофорсы это плохо? Почему там не хватает динамики? Какого хера собсна? Про насосы я согоасен да, от десятки не дело, проше от крузаря взять, вопросов нет. Но форсунки ***..... Вы йопнулись.... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#70 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
|
![]()
Чувак, о TVB вообще не разговаривай на этом форуме...
Мы не строим тут корч, мы ездим на огром ящике, в городе, не на треке, это джип форум ауууу. Если ты еще не понял я ахеренно знаю о чем я глаголю и поверь мне, говорорить о лагтайме (какой колхозник научил тебя этим буквам) на джипофоруме, все равно что зайти на форум теслы и начать впаривать им о том какой блоуофф пизже.... Тут 90% не с родными насосами, хер пойми каким давлением на рампе, засратыми фильтрами и ржавчиной на фильтрах форс. Ни один человек не отличит работу мопаровских новых форс и работы борща аналогично. Ни на ХХ ни еа тапке в пол. Не заметят разницы ни в поведении ни в звуке ни в работе мотора. Не дорос еще человеческий жопометр до таких точных величин. Максимум, где ты увидишь изменение работы мотора это на 5к оборотов.... Будет, возмодно, легкое обеднение и детон. Покажи мне пальцем человека тут кто ездит на 5к? Да тут при 2,5 у людей дыбом волосы встают, от таких цифр. Вывод - с исправной системой подачи топлива, есть лишь одна разница в форсунках. И эта разница - 24 тысячи рублей при их покупке. Вобшем много можно говорить, только толку ноль. |
![]() |
![]() ![]() |