JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 14:27   #15
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Пасаны с недавней регистрацией, просьба, поищите поиском!
Каждый год по несколько раз это оговаривается.
Форсунки обсосались до костей!

Насосы меняются с годами, производители меняют номера каталожные.
Смысл всегда один! Нам важна ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ и ДАВЛЕНИЕ! Больше не надо, меньше нельзя...
Похожие данные и на форсунки, только время открытия...

Тем на форуме - куча!
Не надо ставить на 5.2 насосы от жигулей и форсунки от волги и уаза, в первом случае вы не разовъете полной мощности, во втором нет выигрыша, кроме одного - если ваши форсы ссут в хамно или не работают...
На 4 литра жигулевский подходит, но шанс поиметь поломку в дороге - большой...

исключение одно - нет возможности купить нормальные запчасти!
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...

Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 19.12.2015 в 14:30.
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->