![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
|
![]()
Я считаю что машины которые сделаны еще в 90-х заранее не запроектированны на поломку в отличии от новых и запас по надежности у них выше....
А поломоки в них конечно не редкость потому что много деталей и чем больше деталей чем больше поломок..... в Джипе раза в два больше деталей чем например в любом Тазе.... Не надо просто делать из этого проблему... Ну я например ремонтировал автоматическое затемнение зеркала... Но ведь на тазах о таком даже не слышали.... ![]()
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper |
![]() |
![]() ![]() |