Ты был абсолютно прав.
Копнул у себя немного глубже, подключил ноутбук, выставил графики лямбд и поехал кататься. До этого всегда подключался стоя на месте, и всегда лямбды показывали так 1я - строго 1 вольт, вторая поначалу тоже 1 вольт, потом начинала колебаться 0.8-1.2В.
Еду значит, еду, а глюка как не бывало. Как обычно это и бывает. Но в итоге дождался- движок забился в конвульсиях. Обороты скачут от 0 до 1500. Коробка дергает, машина прыгает и пытается догнать впередистоящего, только успевай тормоз давить. Смотрю на компьютер, а лямбды то ожили! Правда показывают всякую х.ню. Сигнал скачет от 0 до 1.26 на обеих. Причем даже бывало что на первой 0.2 а на второй в этот момент 1 слихуем

В итоге амплитуда начала падать и лямбды стали показывать практически идеальную картину. По первой синусоида с центром в районе 0.5вольт, по второй в районе 0.1

То есть катализатор даже работает!
Когда сигнал устаканился катался еще пол часа, все было идеально. Потом заглушил машину, завел - и все по новой. На обеих 1 вольт, затем неожиданно включаются (вообще не понял от чего зависит момент включения) и начинается приступ эпилепсии. Проверил несколько раз- каждый раз одно и тоже.
В итоге отключил обе лямбды, ездил сегодня весь день, и по пробкам и по трассе прохватил, и по лужам спецом гонял чтоб под капотом все забрызгало. Двигатель работает идеально, только обороты ХХ стали 750 вместо 650.
Спасибо origin"у за наводку