|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.07.2009
Адрес: г.Чебоксары
Марка: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 2010 / 2,8CRD
Возраст: 47
Сообщений: 713
|
Цитата:
нарыл такую тему http://www.lunghd.com/Tech_Articles/..._Arm_Chart.htm Попросил ее в библию разместить... ![]() Дальше решил и сделал нижние рычаги (как делал читай ниже) поставил и понял что очень большая вибрация карданов... опустил раздатку не помогло... потом просто взял и нарисовал схему машины с рычагими опустил мост и замерил какие должны стать рычаги учел небольшой доворот мостов для уменьшения вибрации... и сделал верхние рычаги... Рычаги сделал из обыкновенной газово-водяной прямошовной трубы толщиной стенки 3,5мм наружным диматером 48мм внутренний 41мм как раз подходит под рессорную втулку ... салент блок сделал из двух ресорных втулок от УАЗа (полиуритановые) и распорной трубки.... По сравнению с оригиналом очень жетско и шумно... (я даже не представляю как пиндусы ставит подшипники скольжения )но рулится отменно... + Еще полиуретановый салентблок аналогичной конструкции в панару тоже поставил... 2 года десяток соревнований - полет нормальный
__________________
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon / 2010 / 2,8 / Gear 4,1 / NP241 / TRU LOC / Rubicon Express Lift 3.5 / 35 Mud M/T / Warn 9.5XP / Safary Snorkel / Bushwaker / Rigid | Track Light / CB/UHF Radio / 2 Viair 400C / Recaro / Front Axle Truss Бывшая Jeep Grand Cherokee LTD / 96 / 4.0 / 42RE / NP242 / Lift 4.5' / Gear 4,56 / 32' Mud BFG / 33' Bogger / SW X8500 / Custom Steel Front Bumper / No-Slip Dana 35 / Snorkel / Footboards / Rear Axle Truss / Custom Rear Driveshaft / Custom Stell Rear Bumper |
|
|
|
|