![]() |
#11 |
Banned
Местный
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: казань
Марка: G Ch WJ 2004 laredo freedom edition
Сообщений: 189
|
![]()
Вот по мотивам этой темы, замутил себе рычаги задние на WJ. т.к. в родных рычагах задние овальные сайленты "оторвались" и втулки просто болтались, из за чего зад машины закидывало при движении.
На приемке металлолома были куплены: труба прямоугольного сечения 80х40мм. около 1,5м и труба диаметром 60мм стенка 4 мм. около 50 см. всего на 100 р по весу. Прямоугольную трубу нарезал по 550мм а трубу 60мм нарезал по 70мм. ![]() Для высверливания отверстий были куплены 2 коронки по металлу диаметром 60 мм. 350р/шт итого 700р + 450 р за оснастку для коронки. ![]() в процессе. ![]() примерка обоймы для сайлента ![]() приварил обоймы к рычагам забил сайленты и покрасил черной грунтовкой. Перед запрессовкой делаем "заход" на каждом сайленте с помощью наждака. Еще нужно подрезать с двух сторон втулку сайлента "заподлицо" с самим сайлентом. ![]() после высыхания была предпринята попытка установки рычагов и обнаружено что рычаги не подходят! Часть рычага которая крепится к кузову упирается в лонжерон. дорабатываем с помощью "болгарки" ![]() после доработки все встало без проблем. В качестве сайлентов использованы рессорные втулки от газели. Отверстия в кронштейнах рычагов рассверлены сверлом 16,2 мм. Штатные болты заменены на болты от рессорных втулок. Цена вопроса: трубы 100р. инструмент 1150р. сайленты 400р. болты 80р. грунтовка 150р. диски, электроды 100р. перчатки 20р. ИТОГО 2000р. |
![]() |
![]() ![]() |