|
|
#11 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
Цитата:
Причём звучит это как само собой разумеющееся, а делают, почему-то, не так. Считают, что максимальное давление должно быть в ВМТ. Причём вот это самое "момент максимального давления сдвинут" звучит как само собой разумеющееся, а делают, почему-то, не так. Мельком прочитал Ибадулаевскую ДГТУшную брошюрку, особенно нравятся два момента: Автор изобретений считает, что тенденции развития вопросов ДВС указывают на то, что такой двигатель независимо от него будет создан в Германии в ближайшие 5-10 лет. Читал о немецких задумках в области работы ДВС на обеднённых смесях, разговор шёл о системах зажигания. Как раз таки у Ибадулаева с зажиганием серьёзные запары. Ну а СЖ 13 это уже реальность у мандавошек (мазда) Может и осилю 120-ти страничный Ибадулаевский трактат, но, честно говоря, тема хоть и интересная в принципе, но мне по душе больше электромоторы, роторы и двухтактники т.к. я в упор не понимаю, как можно достигать КПД больше 25% на четырёхтактном ДВС, если из 4-х тактов работа совершается только в одном Двухтактный V8
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер
|
|
|
|
|