JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2014, 01:12   #11
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

ну блин, этож фимозно : воткнуть "подшипник скольжения" в узел где смазка не идеальна, да ещё и от этого "подшипника страдает другой как только пропадает натяг и появляется люфт (конический чуть выходит из внешней обоймы, ролики контачат не постоянно с обоими обоймами)

там манжет особый какой? материал может фееричный?


ЗЫ было бы относитеьно логично развернуть наоборот его (подшипник) чтобы когда колесо наружу вылезает обоймы сжимались, а нагрузку осевую внутрь моста снимать через полуось и палец дифа. (инвертировать типа)
правда затык с регулировкой натяга и термозазора


крч непонятна логика конструктора.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->