JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2014, 21:05   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

пластину упрается во внутренюю обойму подшипника - которая насажена на полуось - удерживая обойму внутри моста. внешняя обойма просто запресована в чулок.
пластина к чулку крепится 4 болтами(10мм) с мелкой резьбой - толщина пластины на вид(не мерил) 5-6мм - такой толщины достаточно с лихвой что бы погасить осевые нагрузки. Подобным образом закреплены полуости в том числе и на моей паджере.

стопорные кольца напресованные на полуось удерживают не подшипник а полуось от соскальзования наружу.

был случай человек сам кольцо напресовал не на горячую )) полуось у него выехала - подшипник остался на месте.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.04.2014, 21:19   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
стопорные кольца напресованные на полуось удерживают не подшипник а полуось от соскальзования наружу.

был случай человек сам кольцо напресовал не на горячую )) полуось у него выехала - подшипник остался на месте.
вчерась видел на перекрестке второй паджеро,п/ось вышла почти наполовину наружу.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 19:50   #3
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение

был случай человек сам кольцо напресовал не на горячую )) полуось у него выехала - подшипник остался на месте.
Андрей,а кто тебе такую фигню сказал.Никогда я не "напресовывал" на горячую,даже когда на ВОЛГЕ ездил.
Учите сопромат.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.06.2014, 23:34   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Андрей,а кто тебе такую фигню сказал.Никогда я не "напресовывал" на горячую,даже когда на ВОЛГЕ ездил.
Учите сопромат.
по мне проще нагреть и две точки сварки потом, чем полдня слушать долбеж кувалды...сопромат изучал
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 17:27   #5
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
по мне проще нагреть и две точки сварки потом, чем полдня слушать долбеж кувалды...сопромат изучал
Проще легким прессом,без кувалд и нагревов.С нагревом вероятность посадки кольца криво, возрастает. Про закон Мерфи в курсе ?
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.06.2014, 00:00   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
Андрей,а кто тебе такую фигню сказал.Никогда я не "напресовывал" на горячую,даже когда на ВОЛГЕ ездил.
Учите сопромат.
поясните
насколько помню в мануалах на наши машины прописано с нагревом

вы полагаете что на жыпах кольцо холодное "пружинит" и плотно сидит, а после нагрева оно отпущено.
т.е. посадка не за счет нагрева , а за счёт упругости


ЗЫ никаких под..бов
ход размышлений весьма интересен
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->