|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
пластину упрается во внутренюю обойму подшипника - которая насажена на полуось - удерживая обойму внутри моста. внешняя обойма просто запресована в чулок.
пластина к чулку крепится 4 болтами(10мм) с мелкой резьбой - толщина пластины на вид(не мерил) 5-6мм - такой толщины достаточно с лихвой что бы погасить осевые нагрузки. Подобным образом закреплены полуости в том числе и на моей паджере. стопорные кольца напресованные на полуось удерживают не подшипник а полуось от соскальзования наружу. был случай человек сам кольцо напресовал не на горячую )) полуось у него выехала - подшипник остался на месте.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
вчерась видел на перекрестке второй паджеро,п/ось вышла почти наполовину наружу.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
Учите сопромат.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
СУВЖ Константин Васильевич. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
насколько помню в мануалах на наши машины прописано с нагревом вы полагаете что на жыпах кольцо холодное "пружинит" и плотно сидит, а после нагрева оно отпущено. т.е. посадка не за счет нагрева , а за счёт упругости ЗЫ никаких под..бов ход размышлений весьма интересен |
|
![]() |
![]() ![]() |