|  07.02.2012, 11:16 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 28.10.2010 Адрес: СПб Марка: GC(green crocodile) ZJ 1994 4.0 249 (rebuild) РК +4" + 33 МТ+3,73+ ГБО-2+ мегажуть 600 Возраст: 46 
					Сообщений: 2,062				 |   
			
			сейчас сделаю предположение возможно ошибочное, была ситуация с маздой. проводка не выдержала и поплавились провода надо лезть в монтажный блок и смтореть что на что замкнуло. скорее всего блок управления кузовным оборудованием 28 http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok.../TO/page_7.htm замкнут на левый дальний 3 либо что более вероятно если коротыш в монтажном блоке то замыкание дальнего на диагностический разъем т.к. они рядом 16, 17 поскольку появлялась проблема постепенно думается что проводка все-таки. для начала попробуй отключить дальний от фары и переключи в положение дальний если адская пляска приборов не закончится то снимай предохранитель, смотри изменится или нет, так локализуем проблему. 
				__________________ пишите в личку . Питерский Джип клуб http://jeepspb.ru/forum/index.php вливайся +7 (9ll) 287 9ч восемь семь. Последний раз редактировалось Зеленый_Крокодил; 07.02.2012 в 11:23. | 
|   |     |