|  20.11.2017, 00:31 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 06.08.2016 Адрес: Рядом с морем , белым . Марка: zj 5.2 
					Сообщений: 87				 |  Перегрел ЗГ 5.2 
			
			Ситуация в общем то не приятная , но у многих я смотрю она проходила вообще безболезненно . Перегрел тачку . На холостых не сработал эл винт , сорвало верхний патрубок с радиатора , залило пол подкапотки(водительскую сторону) и движок сам заглох . Надев патрубок обратно , подождав , чтоб немного остыл , стал заводить (что бы закатить в гараж метрах в 10) . Завелся не сразу , крутил с заеданием , очень похожим на слишком раннее зажигание . Раза с пятого троя , пятеря , воняя из трубы всей таблицей Менделеева , завелся . Пока катил эти 10 метров , на педаль плохо реагировал и постоянно глох . В гараже восстановил систему охлаждения , Вытер , где дотянулся , остатки фриза , поснимал фишки с датчиков , благо проводка свежая(с рестайла) со всеми резиночками , все сухо . Завожу , а его трясет на газ реагирует с хлопками в выхлоп , обороты толком не поднимает . Полез в трамблер , крышке был капут , не знаю до этого случая или после , корпус внутри оплавлен в местах электродов и бегунок развалился . Поставил другой , в сборе трамблер . По метке заводился с теми же хлопками , чуть крутанул позднее , стало лучше(странно , он же не регулируется), но далеко до желаемого . На следующий день поменял катушку , свечи (снятые были все в нормальном нагаре), вв провода , вернул трамблер на метку , забыли одеть фишку датчика холла , без нее не заводился .  На первом пуске громко пошипел в дросселе всасываемым воздухом , через секунд пять успокоился и обороты выровнялись . При езде симптомы сгладились , хлопки пропали . Но авто стало вялым . С низов нет подрыва как раньше , при интенсивном разгоне затыкается ближе к 3тыс оборотов , на бензине вообще отказывается нормально ехать , при интенсивном нажатии на газ , уходит в провал . И что самое интересное , после поворота направо и попытке ускориться , через секунду-две гарантированный затупок(провал) что приходится отпускать газ . До этого случая тачка перла с самых низов , замеряли старт с двух педалей , честные 9 секунд до 100 . А теперь унылый паровоз . Собственно основной вопрос где искать прежнюю динамику . Шерстить проводку (новых ошибок нет , висит по лямбде, у меня второй просто нет , по реле отсечки и по ЕГРу) . Или все же железо не выдержало (эмульсии в масле нет , антифриз не пачкается , шланги не раздувает,температура в штатном режиме) ?    Уфф , сорри за многобуквие ))))
		 | 
|   |     |