JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 21:07   #31
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arrows Посмотреть сообщение
некоторые например хотят с электровентиля назад на муфту перейти...
"Ну покажите хоть одного живого пирата!" (с)

Покажите хоть одного, кто поставил себе от 5.9 и был недоволен???
Нет таких! У всех у нас всё работает и отлично! Никто не жалуется!
А вот кто сколхозил жигули/тазики/другой левак - тем радости мало...
А кто говорит, что у него от "таза" работает 2 года - немного лукавит... мягко так говоря (или не ездит под газом, или температуры нет или много чего еще...)

Так что... или чинить машину, или делать "запас" по охлаждению другими способами (электрокарлсон, помпа в шланги, улучшеная помпа, "холоднее" термостат например и т.д.)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 23:08   #32
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня верхнее образование по авиационным двигателям .
Я склонен тебе верить. А по поводу уменьшения диаметра шкива - правильная идея, она мне в голову пришла ещё прошлым летом. Сейчас дома лежит помпа-подопытный кролик. Буду колхозить на эту тему. Ещё размышлял на помпу поставить не виску, а электромагнитный клатч, как на кондее. На некоторых машинах так сделано, крыльчатку естессно не родную из "чугуна" а пластиковую, её уже присмотрел в каталогах.

В связи с чем вопрос: кто нибудь имел опыт ребилда подшипников и уплотнителей помпы?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 01:54   #33
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Ещё размышлял на помпу поставить не виску, а электромагнитный клатч, как на кондее. На некоторых машинах так сделано, крыльчатку естессно не родную из "чугуна" а пластиковую, её уже присмотрел в каталогах.
+1 к клатчу
тож думкал

завтра наверно куплю новую виску наверно
а старую под эксперименты

а вот крыльчатку ты какую приглядел
наша то с большими лопастями, да ассиметриичная


ЗЫ а ещё езда без овердрайва в городе лучше охлаждает
сегодня отметил
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 06:20   #34
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Я у себя потому виску и снял, в -20 на холостых машина за час не прогревалась, термостат был рабочий. Виска замерзала и молотила как включеная, пока хоть слегка не нагревалась, потом нормально работала.


Мне кажется да, ко всему прочему это логично. Я не вижу всего текста выше, в котором наверное есть разъяснение графиков, а чисто из картинки я решил что "юзинг фан клатч" это типа используя муфту, типа пробуксовывая в ней, а "директ драйв" это прямой привод, когда она сработает и заблокируется. Нет? Это графики с муфтой и без неё вообще? Без неё типа с наглухо прибитым к помпе вентаком?
У меня нет высшего образования технического. Я гуманитарий. Поэтому частенько могу че-нить сломать, т.к. опытым путем выясняю все )))

Но вот у меня такая же байда как ты описал. Виска заклинина, вентель гудит все время. Зимой дольше грелась, сейчас вообще не греется. темпер 87-89 градусов держался и зимой и летом. Просто зимой дольше прогревалась. Попробую купить новую виску посмотрю что будет.

П.С. чет не могу догнать как так? Вентель дует на полную при заклинившей виски, а машина с чего греться должна сильнее?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 09:18   #35
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
...а вот крыльчатку ты какую приглядел...
Febi 36548 и её аналоги.

Вес, кг 1.415
Внешний диаметр, мм 474
Внутренний диаметр, мм 82.5
Материал Полимерный материал
Число крыльев 9

Стоит на 400 кобыльных бумерах.

Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 09:32   #36
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию на помпу поставить не виску, а электромагнитный клатч, как на кондее

На помпу навряд ли получится - обмотка должна неподвижно крепиться на двигателе(как на компрессоре кондёра). Надо ставить отдельный кронштейн на движок под это дело, кожух соответственно переделывать, ремень подбирать. А вообще - система нравится (то немногое что устраивает на Газели) - работает только когда надо, эл-ва берёт совсем немного..
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 10:39   #37
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Febi 36548 и её аналоги.

Вес, кг 1.415
Внешний диаметр, мм 474
Внутренний диаметр, мм 82.5
Материал Полимерный материал
Число крыльев 9

Стоит на 400 кобыльных бумерах.

подбирал на основе чего?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 10:54   #38
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
На помпу навряд ли получится - обмотка должна неподвижно крепиться на двигателе(как на компрессоре кондёра). Надо ставить отдельный кронштейн на движок под это дело, кожух соответственно переделывать, ремень подбирать...
Конечно. Без зубила молотка и какой то матери полюбасу не встанет. Колхозинг дело добровольное, зато нет ни чего невозможного. В Газели это хозяйство кстати херово работает, потом у как сделано из говна и ногами. Газловую систему можно только изучить в процессе, но сделать по своему.
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
подбирал на основе чего?
Без научного подхода, просто искал чертежи с размерами, выбирал максимальный диаметр, количество лопастей, размеры лопастей поширше и чтоб штатно устанавливалось на конские двигателя.

Последний раз редактировалось Artery; 14.06.2013 в 10:57.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 10:57   #39
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

а диаметр с нашим сходиться?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.06.2013, 10:57   #40
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Febi 36548 и её аналоги.

Вес, кг 1.415
Внешний диаметр, мм 474
Внутренний диаметр, мм 82.5
Материал Полимерный материал
Число крыльев 9

Стоит на 400 кобыльных бумерах.
Вряд-ли он нам пойдёт. Он на БМВ стоит в 15-20 мм от радиатора.
Это придётся перекраивать весь кожух под него, чтобы подсосов воздуха не было. Думаю на большом расстоянии от радиатора он работать не будет.
Так-же, что не маловажно - на всех БМВ с кондиционером стоит дополнительный электровентилятор перед радиатором, при включении климата он автоматически включается на 1 скорость, при нагреве его обороты повышаются....
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->