![]() |
#31 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
"Ну покажите хоть одного живого пирата!" (с)
Покажите хоть одного, кто поставил себе от 5.9 и был недоволен??? ![]() Нет таких! У всех у нас всё работает и отлично! Никто не жалуется! ![]() А вот кто сколхозил жигули/тазики/другой левак - тем радости мало... А кто говорит, что у него от "таза" работает 2 года - немного лукавит... ![]() Так что... или чинить машину, или делать "запас" по охлаждению другими способами (электрокарлсон, помпа в шланги, улучшеная помпа, "холоднее" термостат например и т.д.)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Я склонен тебе верить. А по поводу уменьшения диаметра шкива - правильная идея, она мне в голову пришла ещё прошлым летом. Сейчас дома лежит помпа-подопытный кролик. Буду колхозить на эту тему. Ещё размышлял на помпу поставить не виску, а электромагнитный клатч, как на кондее. На некоторых машинах так сделано, крыльчатку естессно не родную из "чугуна" а пластиковую, её уже присмотрел в каталогах.
В связи с чем вопрос: кто нибудь имел опыт ребилда подшипников и уплотнителей помпы? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
тож думкал завтра наверно куплю новую виску наверно а старую под эксперименты а вот крыльчатку ты какую приглядел наша то с большими лопастями, да ассиметриичная ЗЫ а ещё езда без овердрайва в городе лучше охлаждает сегодня отметил |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
Но вот у меня такая же байда как ты описал. Виска заклинина, вентель гудит все время. Зимой дольше грелась, сейчас вообще не греется. темпер 87-89 градусов держался и зимой и летом. Просто зимой дольше прогревалась. Попробую купить новую виску посмотрю что будет. П.С. чет не могу догнать как так? Вентель дует на полную при заклинившей виски, а машина с чего греться должна сильнее? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
На помпу навряд ли получится - обмотка должна неподвижно крепиться на двигателе(как на компрессоре кондёра). Надо ставить отдельный кронштейн на движок под это дело, кожух соответственно переделывать, ремень подбирать. А вообще - система нравится (то немногое что устраивает на Газели) - работает только когда надо, эл-ва берёт совсем немного..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
Без научного подхода, просто искал чертежи с размерами, выбирал максимальный диаметр, количество лопастей, размеры лопастей поширше и чтоб штатно устанавливалось на конские двигателя. Последний раз редактировалось Artery; 14.06.2013 в 10:57. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Это придётся перекраивать весь кожух под него, чтобы подсосов воздуха не было. Думаю на большом расстоянии от радиатора он работать не будет. Так-же, что не маловажно - на всех БМВ с кондиционером стоит дополнительный электровентилятор перед радиатором, при включении климата он автоматически включается на 1 скорость, при нагреве его обороты повышаются.... |
|
![]() |
![]() ![]() |