![]() |
#51 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]()
Не лукавьте Flak88. Для чистоты эксперимента - берем только новые экземпляры.
Жесткость кузова, конечно, не единственный критерий, но один из главных. Кузов - это основа, фундамент, на котором все держится. Да и пассивную безопасность никто не отменял. Если в случае серьезной аварии кузов сложится как картонная коробка и водитель превратится в суп-набор, при таком раскладе остальные критерии теряют всякий смысл. Так что приоритеты для критериев ясны. Последний раз редактировалось Ram; 22.04.2012 в 22:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
А что касается теории, то что сравнивать будем с несущим кузовом? Отдельно раму, отдельно кузов, или автомобиль в сборе? Цитата:
С вашим подходом можно рассматривать только один вариант: столкновение автомобилей разной массы. В этом случае как правило больше страдает экипаж более лёгкого автомобиля (упрощённо). В этом случае Вам больше подойдёт Шевроле Субурбан, и уповайте на то, что в "линейке" от БелАЗа до Оки Вам встретится более лёгкий "соперник". )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() Цитата:
Цитата:
Недостаток XJ - отсутсвие достаточно жесткой клетки салона. Об этом мы с вами и говорим, и от вас как от более компетентного человека я просто хотел услышать более детальный расклад по проблеме. Но вы почему-то настойчиво уходите от ответа. Или у вас какая-то своя теория на этот счет? Мой подход описан выше. А с вашим подходом получается надо закрыть глаза на явные конструктивные просчеты? Где же объективность? Последний раз редактировалось Ram; 23.04.2012 в 12:58. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 | ||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во вторых, Вы так и будете "ходить по кругу", если будете смешивать в одну кучу сопротивление кузова крутящему моменту, энергопоглощающую способность кузова, травмобезопасность салона и т.д. (А там ещё такое понятие, как "перцентиль" есть). ))) В третьих, а какая у Вас, собственно, задача? Автомобиль выбрать по критерию "жёсткость кузова"? Так я Вам выше подсказал. Рассматриваете бронекорпус, а дальше размышляете, на какие компромиссы Вы согласны, чтобы не ездить на БРДМ. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() Цитата:
А как же стык центральной стойки с крышей? Компромис? Цитата:
![]() Вот только критерии выбора и их приоритетность каждый сам определяет. Для меня пассивная безопасность на первом месте, как и у всех нормальных людей. Субурбан не попадает в мой спектр выбора по финансовым ограничениям, да и на бездорожье толку от него мало. А у вас какие критерии? Или вы так сильно любите XJ, что объективные доводы отходят на второй план, уступая место субъективным предпочтениям? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
приложение "J" к техтребованиям FIA, каркас безопасности, автоспорт.
Вот его у меня как раз и нет, поэтому езжу ралли рейды в стандартном классе. ))) Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 23.04.2012 в 14:23. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поэтому к вам еще один вопрос - усиление порогов посредством вварки цельного крадратного профиля - плюсы и минусы (если они есть)? Последний раз редактировалось Ram; 23.04.2012 в 15:14. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]()
Ram, складывается такое впечатление что вы начитались глянцевых тестов автомобилей.
Поймите кирпич он и в Африке кирпич, изученный вдоль и поперек. И не забывайте новую машину не купить, а что с ней случилось с момента её выпуска никому не известно. Да и все те новые машины, с тестовых испытаний, еще не дожили до 15-20 летнего возраста. Нет скрипов в первые 3 года , зато в остальные годы эксплуатации полно трещин в самых разных местах. Удачи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() Цитата:
С момента выпуска первых KJ прошло уже 11 лет, за это время было "отжато" наверняка не мало экземпляров, в сша уж точно. Надо будет покурить их форумы... в рунете особых жалоб на KJ не встречал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |