|
![]() |
#1 | ||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во вторых, Вы так и будете "ходить по кругу", если будете смешивать в одну кучу сопротивление кузова крутящему моменту, энергопоглощающую способность кузова, травмобезопасность салона и т.д. (А там ещё такое понятие, как "перцентиль" есть). ))) В третьих, а какая у Вас, собственно, задача? Автомобиль выбрать по критерию "жёсткость кузова"? Так я Вам выше подсказал. Рассматриваете бронекорпус, а дальше размышляете, на какие компромиссы Вы согласны, чтобы не ездить на БРДМ. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() Цитата:
А как же стык центральной стойки с крышей? Компромис? Цитата:
![]() Вот только критерии выбора и их приоритетность каждый сам определяет. Для меня пассивная безопасность на первом месте, как и у всех нормальных людей. Субурбан не попадает в мой спектр выбора по финансовым ограничениям, да и на бездорожье толку от него мало. А у вас какие критерии? Или вы так сильно любите XJ, что объективные доводы отходят на второй план, уступая место субъективным предпочтениям? |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]()
приложение "J" к техтребованиям FIA, каркас безопасности, автоспорт.
Вот его у меня как раз и нет, поэтому езжу ралли рейды в стандартном классе. ))) Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. Последний раз редактировалось Flak88; 23.04.2012 в 14:23. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поэтому к вам еще один вопрос - усиление порогов посредством вварки цельного крадратного профиля - плюсы и минусы (если они есть)? Последний раз редактировалось Ram; 23.04.2012 в 15:14. |
|||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.02.2012
Адрес: КМВ
Марка: Cherokee_XJ/AMC242/AW4/242
Возраст: 44
Сообщений: 617
|
![]() Цитата:
У вас как реализован порог? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: moscow
Марка: Xj 4.0
Возраст: 38
Сообщений: 712
|
![]()
в общем нашёл ещё "писец"на тему трещин. стойка лобового от кузова оторвана. на стойке на которую петли передних дверей крепятся огромные трещины...
буду снимать крылья, разбирать салон, попробую ставить латки на эти места, посмотрим сколько они проживут. конечно надо понять причину а не следствие |
![]() |
![]() ![]() |