JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2015, 10:43   #161
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Какой переходник использовал? На блютусном у меня так и не завелся, хотя с проводным нормально работает.
Схему подключения искал в сети, там главное правильно определить +/- и Тх/Рх. И еще взять правильные контакты с микролуча. Я использовал фишку от старой сигнализации.
Да в инструкции нифига не сказано, что надо 12 вольт ему подать приходится с ноутбуком бегать.
Сейчам ошибки 0300 словил, терзаю техподов. 99-й год ещë и калифорния явно всех умнее отсечку по пидальке сделал, что б при накате угол в ноль шëл, но теперььдумаю, что идея плохая. ДПРВ даëт команду на искру, а синхрится он от ДПКВ
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.07.2015, 12:29   #162
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Не понял про 12В. Это если на блютусину подать, то заработает?

Про ДПКВ - зачем подключал? У меня и без него все прекрасно работает.

Вчера глянул, угол у меня стоят так: на ХХ 3гр, далее 9 гр. и после 3000 об. снижение по 1 градусу до 6 в итоге.
Но сейчас выставил вообще 9 градусов по всему диапазону, кроме 3 на ХХ. Чем проще, тем лучше.
На холостых пробовал ставить 0 и 9, текущие 3 гр. больше понравилось.

Кстати, по ошибкам. Если не ошибаюсь, желательно выставлять градусы кратно 3м, т.к. у нас ДПКВ считает 3 раза через 120 градусов. У меня ошибок нет. Две лямбды.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2015, 11:54   #163
sali_s
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Кто как микролуча программировал? Подключаю к гбошному переходнику - нет связи, попробовал перепиновать - нет связи. Что я делаю не так? О_о
Если у вас питание на вариатор поступает не постоянно а только при вкл. зажигании, то при программировании его нужно включать.
sali_s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2015, 10:45   #164
sali_s
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
По умолчанию

Тритон, зараза, так и не сдвигает УОЗ
Проверил на двухлучевом осциллографе. Похоже что у них есть аппаратная не совместимость с нашей машиной. Установщик, у которого проверял, обещал через две недели, когда у него появиться Микролуч, попытаться поставить его.
У кого нибудь есть, объективно(осциллограф) подтвержденный, опыт установки Микролуча?
sali_s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2015, 12:18   #165
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Не понял про 12В. Это если на блютусину подать, то заработает?

Про ДПКВ - зачем подключал? У меня и без него все прекрасно работает.

Вчера глянул, угол у меня стоят так: на ХХ 3гр, далее 9 гр. и после 3000 об. снижение по 1 градусу до 6 в итоге.
Но сейчас выставил вообще 9 градусов по всему диапазону, кроме 3 на ХХ. Чем проще, тем лучше.
На холостых пробовал ставить 0 и 9, текущие 3 гр. больше понравилось.

Кстати, по ошибкам. Если не ошибаюсь, желательно выставлять градусы кратно 3м, т.к. у нас ДПКВ считает 3 раза через 120 градусов. У меня ошибок нет. Две лямбды.
Если дпКВ не подключать то смысла в вариаторе вообще нет
Да, дпрв нах не нужен, он как датчик фаз работает.

С вариатором машина не едет, овощ, полный. Пришëл к выводу, что газом я задушил мотор и мне хватало, по трассе то не езжу и пары тяговые были. Надо повышать давление на редукторе до 1.5 а то и выше и перестраивать систему. У меня форсы и редуктор омвл, эти форсы с 2.5 мс работают прекрасно, а минимум впрыска бензина - 3.5 примерно. Диджитроник херово работает (или уже работал) на временах впрыска меньше бензина. Кароче неспроста 0300, смесь бедная, но без вариатора едет

Осцилограф на работе есть, но он в поверке и хз когда вернëтся. Да и электричества в гараже нет. Но могу сказать что на холостых и на прямой (без нагрузки) жопометр фиксирует положительный эффект. Встроенный осцилограф изменения фиксирует, но я хз верить ли ему, а то у пропана тоже крутит-вертит на каком то там стенде.

__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2015, 20:04   #166
sali_s
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
По умолчанию

А пробовали задирать угол до 12-15? Детонация появлялась, ХХ изменялся?
Мне кажется что при макс. углах детонация должна быть. На бензине так уж точно должна быть...
sali_s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.07.2015, 22:55   #167
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sali_s Посмотреть сообщение
А пробовали задирать угол до 12-15? Детонация появлялась, ХХ изменялся?
Мне кажется что при макс. углах детонация должна быть. На бензине так уж точно должна быть...
Он не рулит бензином. И детонации не будет, просто перестанет ехать, а то и йопнет что-то, но это врядли, просто мощность упадëт или будет глохнуть. Пробовать не пробовал. Darkcorp уже говорил об ухудшении динамики на угле 12.
Пока у меня вопрос, фигли у меня пропуски... может выкинуть эти иридиевые свечи с мицубиси ананиста.... ещë ведь помимо 0300 шарашит во 2, 5 и 6 горшках, что как бэ намекает. Но ля, что с тритоном, что с лучом такая хрень, а от первого толку ноль.
Кстати на угле 9 и 3 холостые по разному. На 0 и 3 холостые одинаковые вернее холостые везде одинаковые, но бурчит по разному.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 12.07.2015 в 23:08.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2015, 07:47   #168
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Если дпКВ не подключать то смысла в вариаторе вообще нет
Прошу прощения, про ДПРВ имел ввиду.

Да, я пробовал 6, 9, 12 гр. На 9 было лучше всего, на них и остановился.
У меня стоят иридиевые свечи денсо, а также катушка от вайпера с проводами.
Давление ГБО 1,8, форсы валтек.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2015, 11:44   #169
sali_s
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Пока у меня вопрос, фигли у меня пропуски... может выкинуть эти иридиевые свечи с мицубиси ананиста.... ещë ведь помимо 0300 шарашит во 2, 5 и 6 горшках, что как бэ намекает. Но ля, что с тритоном, что с лучом такая хрень, а от первого толку ноль.
если на бензине все ок, то катушка отпадает и остаются только свечи,
только не понятно почему с тритоном такая же проблема, если он все равно не сдвигает?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
Кстати на угле 9 и 3 холостые по разному. На 0 и 3 холостые одинаковые вернее холостые везде одинаковые, но бурчит по разному.
Косвенно это доказывает что угол сдвигает. Еще один косвенный признак - это изменение времени впрыска. Можете проверить на сколько изменяется на 9гр?
sali_s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.07.2015, 20:10   #170
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sali_s Посмотреть сообщение
если на бензине все ок, то катушка отпадает и остаются только свечи,
только не понятно почему с тритоном такая же проблема, если он все равно не сдвигает?

Добавлено через 6 минут

Косвенно это доказывает что угол сдвигает. Еще один косвенный признак - это изменение времени впрыска. Можете проверить на сколько изменяется на 9гр?
Даже если вариатор не работает, то он может портить форму импульса, отчего мозг детектирует хрень.
Сейчас не могу, полностью изменены все настройки и я откатываюсь пока.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->