![]() |
#161 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() Сейчам ошибки 0300 словил, терзаю техподов. 99-й год ещë и калифорния явно всех умнее ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#162 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Не понял про 12В. Это если на блютусину подать, то заработает?
Про ДПКВ - зачем подключал? У меня и без него все прекрасно работает. Вчера глянул, угол у меня стоят так: на ХХ 3гр, далее 9 гр. и после 3000 об. снижение по 1 градусу до 6 в итоге. Но сейчас выставил вообще 9 градусов по всему диапазону, кроме 3 на ХХ. Чем проще, тем лучше. На холостых пробовал ставить 0 и 9, текущие 3 гр. больше понравилось. Кстати, по ошибкам. Если не ошибаюсь, желательно выставлять градусы кратно 3м, т.к. у нас ДПКВ считает 3 раза через 120 градусов. У меня ошибок нет. Две лямбды. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#163 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#164 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]()
Тритон, зараза, так и не сдвигает УОЗ
![]() Проверил на двухлучевом осциллографе. Похоже что у них есть аппаратная не совместимость с нашей машиной. Установщик, у которого проверял, обещал через две недели, когда у него появиться Микролуч, попытаться поставить его. У кого нибудь есть, объективно(осциллограф) подтвержденный, опыт установки Микролуча? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#165 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
![]() ![]() Да, дпрв нах не нужен, он как датчик фаз работает. С вариатором машина не едет, овощ, полный. Пришëл к выводу, что газом я задушил мотор и мне хватало, по трассе то не езжу и пары тяговые были. Надо повышать давление на редукторе до 1.5 а то и выше и перестраивать систему. У меня форсы и редуктор омвл, эти форсы с 2.5 мс работают прекрасно, а минимум впрыска бензина - 3.5 примерно. Диджитроник херово работает (или уже работал) на временах впрыска меньше бензина. Кароче неспроста 0300, смесь бедная, но без вариатора едет ![]() Осцилограф на работе есть, но он в поверке и хз когда вернëтся. Да и электричества в гараже нет. Но могу сказать что на холостых и на прямой (без нагрузки) жопометр фиксирует положительный эффект. Встроенный осцилограф изменения фиксирует, но я хз верить ли ему, а то у пропана тоже крутит-вертит на каком то там стенде. ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#166 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]()
А пробовали задирать угол до 12-15? Детонация появлялась, ХХ изменялся?
Мне кажется что при макс. углах детонация должна быть. На бензине так уж точно должна быть... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#167 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Пока у меня вопрос, фигли у меня пропуски... может выкинуть эти иридиевые свечи с мицубиси ананиста.... ещë ведь помимо 0300 шарашит во 2, 5 и 6 горшках, что как бэ намекает. Но ля, что с тритоном, что с лучом такая хрень, а от первого толку ноль. Кстати на угле 9 и 3 холостые по разному. На 0 и 3 холостые одинаковые ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() Последний раз редактировалось K.O.T.; 12.07.2015 в 23:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#168 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
|
![]()
Прошу прощения, про ДПРВ имел ввиду.
Да, я пробовал 6, 9, 12 гр. На 9 было лучше всего, на них и остановился. У меня стоят иридиевые свечи денсо, а также катушка от вайпера с проводами. Давление ГБО 1,8, форсы валтек. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#169 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.08.2013
Адрес: Moscow
Марка: WJ 2003 4.0 Limited
Возраст: 60
Сообщений: 241
|
![]() Цитата:
только не понятно почему с тритоном такая же проблема, если он все равно не сдвигает? Добавлено через 6 минут Косвенно это доказывает что угол сдвигает. Еще один косвенный признак - это изменение времени впрыска. Можете проверить на сколько изменяется на 9гр? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#170 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]() Цитата:
Сейчас не могу, полностью изменены все настройки и я откатываюсь пока.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |