|  28.10.2013, 17:24 | #51 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   
			
			Айда в "электрику"! (кстати- нас уже больше чем двое, с такой проблемой!) А касаемо ГРМ - замена дала ощутимые изменения (в лучшую сторону!), и теперь остаётся либо довернуть распредвал по-раньше (на "пол-зубчика"), либо искать - куда "уплывает" искра.   | 
|   |     | 
|  30.10.2013, 05:33 | #52 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   
			
			Такой момент: нигде не смог найти диаграммы фаз ГРМ для 5.2 Тут вот человек тоже заморачивался - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=35504 но тоже вопрос остался без ответа... Вчера у себя решил посмотреть - что там "творится" с перекрытием относительно ВМТ, и выявил - перекрытие у нас (на 5.2) очень маленькое, и у меня оно аж почти 8 градусов после ВМТ (если мерить по коленвалу)...  Это ж "верховые" настройки?! Может поэтому он только к 3000об "оживает"?!  То бишь по теории распредвал надо довернуть по-раньше почти на 4 градуса ... а это как раз пол-зуба. Наверное к выходным, если с искрой надоест "любовью заниматься"  , попробую довернуть распредвал. | 
|   |     | 
|  30.10.2013, 13:26 | #53 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 15.01.2010 Адрес: Сыв Марка: ZJ 98 5.9 
					Сообщений: 381				 |   
			
			5.2L V8 '93-'95: Duration advertised: 270*/259* Duration @ 0.050" lift I/E: 205*/196* Valve lift I/E: 0.420"/0.420" Valve overlap: 22* LSA: 114*, ICA: 112*, ECA: 116* IVO: 13*ATDC (0.050" lift) IVC: 38*ABDC EVO: 33*BBDC EVC: 17*BTDC 5.2L V8 '96-'98: Duration advertised: 253*/266* Duration @ 0.050" lift I/E: 184*/193* Valve lift I/E: 0.413"/0.430" Valve overlap: 36* LSA: 112*, ICA: 109*, ECA: 115* IVO: 17*ATDC (0.050" lift) IVC: 21*ABDC EVO: 32*BBDC EVC: 19*BTDC | 
|   |     | 
|  30.10.2013, 18:20 | #54 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   
			
			Оооо!!! Спасибище!!! Мои "догадки" вроде как подтверждаются! Только не понял что значит - LSA: 112*, ICA: 109*, ECA: 115* | 
|   |     | 
|  30.10.2013, 19:59 | #56 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   
			
			Благодарю!
		 | 
|   |     | 
|  31.10.2013, 21:45 | #57 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   Цитата: 
    (по шпонке получилось 0,9мм) Всё собрал опять на старые прокладки (опять!) с герметиком..... Завтра с утра запуск и - "момент истины"!   | |
|   |     | 
|  31.10.2013, 22:20 | #58 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.08.2012 Адрес: Волгоград Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... Возраст: 48 
					Сообщений: 12,859				 |   Цитата: 
 Чет никак под капот не залезу свечи выкрутить,завтра точно сделаю | |
|   |     | 
|  31.10.2013, 22:40 | #59 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.03.2011 Адрес: Абакан (Чита) Марка: ZJ  Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect Возраст: 53 
					Сообщений: 2,751				 |   | 
|   |     | 
|  01.11.2013, 10:40 | #60 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 20.02.2012 Адрес: Самара Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993 Возраст: 38 
					Сообщений: 2,105				 |   Цитата: 
 Я так виду что походу морду разбирать без вариантов, всмысле радиаторы обои два и т.п. | |
|   |     |