JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2013, 19:28   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
Thumbs up Перегрев ДВС -решение проблемы

Вообщем, все темы по лету, сводятся к одному -двигатель греется на ХХ, в жаркую погоду.
У меня лично перегрев замечен, если за бортом, выше 30 гр и включен -кондей. Если кондей не включен -хоть 40 гр, не греется.

Итак -решение проблемы. Установка шкива помпы (вентилятора) -МЕНЬШЕГО диаметра.
Диаметр уменьшает на 20%, к примеру. В итоге, убиваем -двух зайцев.
Помпа на ХХ работает на повышенных оборотах -выростает производительность
Вентилятор -аналогично.
Ремень подобрать -не вопрос, сейчас есть любой длины.
Вот.
Как идея?

Последний раз редактировалось Skydive; 11.06.2013 в 19:30.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 19:30   #2
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Логично , кто то уже сделал ?
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 19:35   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Логично , кто то уже сделал ?
Уверен, никто не делал. Уменьшать сильно, шкив нельзя, он засекается с корпусом помпы.
Но это, особо не проблема..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 19:35   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

как бы на высоких оборотах кавитацию не словить

а так
я вот печку вывел на радиатор
да, на трассе 96 примерно, а то и тупо 91
но в городе и за 00 выйти может
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 19:47   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
как бы на высоких оборотах кавитацию не словить
Кавитацию, лопаток помпы? Это не серьезно в принципе. Не те обороты....
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 21:27   #6
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Кавитацию, лопаток помпы? Это не серьезно в принципе. Не те обороты....
Да идея в принципе не плоха... Тут немного другой вопрос... Поменял ремень на новый неоригинал... загудела помпа кондишина, ролик который регулирует натяг запищал... Я конечно посмотрел все подшипники, некоторые (которые не смог вот так сходу найти) залил смазкой. Но пока не поставил родной ремень обратно, ничего не поменялось. Поставил - тишина. Так вот, оно того стоит?
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 01:42   #7
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Кавитацию, лопаток помпы? Это не серьезно в принципе. Не те обороты....
от профиля лопаток тоже зависит
не все так просто

на гоночных волгах люди сталкивались с кавитацией в помпе, и ставили увеличенные шкивы
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 21:37   #8
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

Ремень новый короче старого наверное , натяг усилился вот все и запищало , и это на 5и2 , где автонатяг , по хорошему надо менять подшипники , на 4 литровом , натягивается в ручную , можно отпустить если сильно натянуто
__________________
Не важно КАК ты прошел поворот ,

важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота !

мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.06.2013, 22:58   #9
Arrows
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Arrows
 
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
Ремень новый короче старого наверное , натяг усилился вот все и запищало
Мысль была немного в другом, неужели в краслере сидели такие бестолковые инженеры?
А ремень был поставлен (второй раз) типа обратно новый крайслеровский - не помню, что в нем либо мопар, либо краслер (прошу прощения может не так выразился)... Тут просто есть ли смысл настолько менять конструкцию?
Я понимаю, что на этом форуме чего только не делали, но то что предлагается, это в технических кругах называется "модернизацией" для достижения определенных целей... А для стока наверное необходимо в этот сток машину и привести...
Кстати тоже имею такую же проблему, но думаю, что надо сделать как было... и все проблемы будут забыты... ИМХО конечно, но некоторые например хотят с электровентиля назад на муфту перейти...
Arrows вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.06.2013, 21:07   #10
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arrows Посмотреть сообщение
некоторые например хотят с электровентиля назад на муфту перейти...
"Ну покажите хоть одного живого пирата!" (с)

Покажите хоть одного, кто поставил себе от 5.9 и был недоволен???
Нет таких! У всех у нас всё работает и отлично! Никто не жалуется!
А вот кто сколхозил жигули/тазики/другой левак - тем радости мало...
А кто говорит, что у него от "таза" работает 2 года - немного лукавит... мягко так говоря (или не ездит под газом, или температуры нет или много чего еще...)

Так что... или чинить машину, или делать "запас" по охлаждению другими способами (электрокарлсон, помпа в шланги, улучшеная помпа, "холоднее" термостат например и т.д.)...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->