JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2017, 22:41   #1
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию D30 распорная втулка, четыре сорванных гайки, два запоротых хвостовика... развлекуха

Собсно сабж, без предыстории, ибо быстро надо.
Собираю D30. Предыдущий раз гайку затягивал сам, откручивать приехал на дружественный сервис. У меня на глазах парни пытались открутить кучей способов. В итоге при помощи 2-метрового воротка гайка ОТЛОМИЛАСЬ с куском хвостовика. Привез новую пару с Белоруси. Сегодня переткнули подшипники, новая распорная, новая гайка... Крутим гайку. ШИБКО крутим, упирается (втулка началась?), хвост болтается как г-но в проруби, пытаемся крутить чуть дальше - гайку срывает. 2-я также, ставим старую втулку, 3-я гайка также, хвост болтается... резьбе хвоста постепенно приходит пушной зверек... берем втулку, суем в пресс, начимаем жать, пока она промнется хоть на 1 мм... пресс показвает усилие 10.5 ТОНН(!!!) Как-бы понятно, что никакой гайкой такую хрень не стянешь. Втулки одна 146% родная крайслеровская, вторая (новая) - crown. Толщина металла - одинаковая, прочность не скажу. Ну как бы что я дурак, это не обсуждается. Вопрос - чо делать дальше? Все-таки какие-то предельные моменты затяжки должны быть... но при 350Нм втулка даже "не вздрагивает". Бить ее кувалдой или давить в прессе до "нужного" размера - наверное не замый правильный вариант, ибо теряется весь смысл "преднатяга". Кароче - КАК? Что делать-то?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2017, 00:00   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

старая осталась?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2017, 01:09   #3
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
старая осталась?
В ней обломок хвоста.

Но речь не о том. Чтобы сдавить втулку, выходит надо усилие более 100 кг на метр... Никакая гайка не выдержит. И это что на старой, что на новой втулках. Второй вопрос - нафига такая дикость, ежели по смыслу распорная втулка нужна чтобы не ПЕРЕЖАТЬ подшипники, при усилие 27-34 кгс на м. на гайке. Т.е. делать меньше - гайка раскрутится, делать сильно больше - хвостовик отламывается при том, что подшипники не натянуты... Т.е. мой случай...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2017, 07:41   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

кроун говно, ломает хвосты или рвет резьбу, обстучи старую
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2017, 08:07   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Это щас втулки такие. Лучше старую обстучать.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2017, 11:37   #6
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Збзь... Старая она такаяже "новая", т.е. кроун, а старая-старая - от другого моста - на 2 мм ниже... А шо купить-то, шобы хорошо?
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2017, 16:49   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,676
По умолчанию

ниразу резьбу не срывал и хвосты не отламывал. сложно что то посоветовать. затягивал всегда без динамометра - усилие и так знаю. из 10 случаев 9с половиной ставил старые втулки с проставкой шайбой - вытачивал на станке.
читал что усилие должно быть в районе 270 на гайке и 8 на проворачивание натяг.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2017, 17:25   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doxtor Посмотреть сообщение
Збзь... Старая она такаяже "новая", т.е. кроун, а старая-старая - от другого моста - на 2 мм ниже... А шо купить-то, шобы хорошо?
Поищи спайсер.
От уазовского моста спайсер глянь. Она по конструкции другая, но по размерам может подходить
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2017, 17:25   #9
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ниразу резьбу не срывал и хвосты не отламывал. сложно что то посоветовать. затягивал всегда без динамометра - усилие и так знаю. из 10 случаев 9с половиной ставил старые втулки с проставкой шайбой - вытачивал на станке.
читал что усилие должно быть в районе 270 на гайке и 8 на проворачивание натяг.
кароче втулки похоже шлак конченный... потому как у меня усилие было явно более 500 Н*м... особо не удивляло, т.к. кругом все писали, что тянуть ее надо с бешенной дурью... а проверять по усилию на проворот...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2017, 17:27   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,676
По умолчанию

я затягивал воротком 1м но какое усилие на вороток сложно сказать...220...300 думаю где то в этом районе
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->