|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
Цитата:
Вот примерно сформировавшееся у меня видение "проблемы". Если я в своих рассуждениях не прав - поправьте... Но по логике этих рассуждений, нагрев втулку мы можем получить весьма непредсказуемый результат... тем более по моим понятиям чтобы она стала "мягче", греть придется до красна, кроме того, если она слегка "подкаленая" (из-за чего пружинит) - ее таким образом можно "отпустить" и она перестанет "подпружинивать"... Собсно по этим-же рассуждениям - не уместно туда вставлять пружину: будет обратный эффект: чем сильнее крутим гайку, тем сильнее сопротивляется пружина, т.е. подшипники фиг подожмешь... а пружина в сжатом состояние еще и современем может "просетсть", и тогда подшипники "пережмутся" за счет сил растяжения, действующих на корпус редуктора и т.д.... Буду пробовать затулить втулки от Газели и УАЗа (что больше подойдет) они по идее мягче (предварительно суну в пресс, посмотрю при каком усилие она начинает подаваться... ЗЫ: еще раз - это мое видение, основанное на рисование на листочки в клеточке (как в 7 классе на уроке физики) какие силы и куда действуют в этой "системе" при затяжке. Последний раз редактировалось doxtor; 16.08.2017 в 16:18. |
|
|
|
|