JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2017, 00:00   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

старая осталась?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2017, 01:09   #2
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
старая осталась?
В ней обломок хвоста.

Но речь не о том. Чтобы сдавить втулку, выходит надо усилие более 100 кг на метр... Никакая гайка не выдержит. И это что на старой, что на новой втулках. Второй вопрос - нафига такая дикость, ежели по смыслу распорная втулка нужна чтобы не ПЕРЕЖАТЬ подшипники, при усилие 27-34 кгс на м. на гайке. Т.е. делать меньше - гайка раскрутится, делать сильно больше - хвостовик отламывается при том, что подшипники не натянуты... Т.е. мой случай...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->