| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 04.11.2012 
				
				Адрес: близ Москвы- Дзержинка 
				
				Марка: Grand Cherokee 5.2, 96 г.в... 
				
				
				
					Сообщений: 236				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Есть зетка, турбодизель 2.5. И есть зетка 5.2 с мятым кузовом, но нормально работающими агрегатами. Превратить турбодизель в нормальный 5.2, перекинув на него агрегаты с помятого гранда- сложно? Что перекидывать нужно? 
		
		
		
		
		
		
		
	сколько в Москве или МО такая работа стоить может? что потом с движком, коробкой 2.5 делать? в хорошем работающем состоянии продать реально вообще?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.03.2013 
				
				Адрес: Подольск 
				
				Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий. 
				
				Возраст: 42 
				
				
					Сообщений: 1,140				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что не устраивает в хорошо работающем 2,5? 
		
		
		
		
		
		
			Чисто в теории могу предположить, что агрегаты переставятся без проблем, с подключением проводки могут возникнуть проблемы, но это только мне так кажется, ибо в электрике - ноль. Но смысл переделки хотелось бы понять получше. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2012 
				
				Адрес: Волгоград 
				
				Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 12,859				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Передвигаться 2,5тд хватит.на драг рейсинг конечно не годиться.переставить с машины на машину не проблема.с проводкой тоже не вижу сложности.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.04.2010 
				
				Адрес: РФ. 
				
				Марка: есть. 
				
				
				
					Сообщений: 5,467				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Зетки рестайловые или дорестайловые?  Если дорестайл, то придется поковыряться, либо выносить вобще все провода и укладывать донорские. Если рестайл, то будет проще. 
		
		
		
		
		
		
			Механическая коробка и раздатка продастся достаточно быстро, а в вот мотор - ХЗ. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Понакупят говна и мучаются потом. (с)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2014 
				
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Марка: Grand Cherokee ZJ 4,0 96 год 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 122				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мне мотор 5,2 на рестайле на 4,0-х литровый меняли с дорестайла, гемороя с электрикой было очень много. Подкапотный жгут весь пришлось имплантировать вместе с мотором, а потом дружить с салонной проводкой. В итоге срослось, только щиток приборов так и не подружился до конца: спидометр и тахометр работают, остальное "0". Пришлось температуру, давление масла, вольтметр и уровень топлива  отдельно выносить, поставил приборы на панель сверху.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2012 
				
				Адрес: Волгоград 
				
				Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 12,859				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2014 
				
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Марка: Grand Cherokee ZJ 4,0 96 год 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 122				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 PS: Когда пытались сочлинить 4-х литровай мотор и мозги от 5,2, то ничего из этого не вышло. Последний раз редактировалось Sith; 17.02.2014 в 09:33.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2012 
				
				Адрес: Волгоград 
				
				Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год... 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 12,859				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			надо было мозг 4,0 с рестайла брать
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.02.2014 
				
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				Марка: Grand Cherokee ZJ 4,0 96 год 
				
				Возраст: 36 
				
				
					Сообщений: 122				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да! Согласен! Теперь уже это понимаю! Небыло опыта в этом! В тот момент было две машины: одна с убитым кузовом но с движком, коробкой и т. д. , другая в хорошем состоянии но без движка. Сборка получилась, но с оговорками. Исходя из своего опыта теперь могу сказать, что я бы не советывал этим заниматься. Труда и затрат понадобится много. Стоит ли оно того? Ну если только как хобби? Тогда да!
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |