JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2010, 19:05   #1
Alex ZJ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex ZJ
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: г. Вологда
Марка: WJ 03 г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 1,292
По умолчанию Силовые пороги-подножки как крепить?

Как пределать их к лонжеронам? на болты или приворить. Если можно то с фотками как у кого сделано.
Alex ZJ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2010, 19:48   #2
Ворчун
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ворчун
 
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
По умолчанию

в перерывах межу закупками подгузников и вытиранием "попок" заежал в гараж на фото-сессию:
так как машина оч сильно засирается в прямом смысле этого слова с нестандартными, да ещё и трчащими снаружи арок колёсами, приступили к установке подкрылкой от грузовика:



паралельно с этим, вскрыли пороги, вварили вовнутрь швеллер 40х50(вроде такой) трапецевидной формы, закрыли НОВЫМ порогом и принялись делать подножку



найденный сиротливо ржавевший в углу раражной территории(на разворке) Паджерик или патруль был лишён заботливо установленных алюминивых порогов (дёшего и красиво )

для последующей установки их вместо ранее планируемой рифлёнки на подножку


взято отсюда: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=558
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517
Ворчун вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2010, 19:49   #3
saa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для saa
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 37
Сообщений: 1,266
По умолчанию

На болты ИМХО лучше.

Если приваривать к лонжеронам - больший шанс убить лонжерон при ударе.

Фоты будут дней через 10... в понедельник отдаю своего на установку силового обвеса по кругу. Задний силовой бампер (передний уже есть) с калиткой, силовые пороги, защита крыльев трубами.
__________________
YJ 1994 4.0L sold
JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold
JKU 2016 3.6L Sahara
saa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2010, 19:54   #4
Gothminister
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gothminister
 
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saa Посмотреть сообщение
На болты ИМХО лучше.

Если приваривать к лонжеронам - больший шанс убить лонжерон при ударе.

Фоты будут дней через 10... в понедельник отдаю своего на установку силового обвеса по кругу. Задний силовой бампер (передний уже есть) с калиткой, силовые пороги, защита крыльев трубами.
все по серьезному...
Gothminister вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2010, 21:18   #5
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex ZJ Посмотреть сообщение
Как пределать их к лонжеронам? на болты или приворить. Если можно то с фотками как у кого сделано.
в куплю-продам есть тема "продам силовой бампер на XJ" я туда скинул фото своих изделий. там есть усилители порогов. кронштейны креплений из листа 5мм. посмотри.
толко на джип надо засверливать лонжероны и приваривать пластины толщиной 10мм с резьбовыми отверстиями для крепления болтами. на фото FJ-Cruiser.там в раме эти отверстия с резьбой штатные.
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!


Последний раз редактировалось Bomber; 04.02.2010 в 21:22.
Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 14:01   #6
SVG
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bomber Посмотреть сообщение
толко на джип надо засверливать лонжероны и приваривать пластины толщиной 10мм с резьбовыми отверстиями для крепления болтами. на фото FJ-Cruiser.там в раме эти отверстия с резьбой штатные.
Я тоже думал так сделать, но очень лонжероны варить не хочется, может еще какие варианты есть. Вот такое нарыл, тлько не пойму, лонжерон там насквозь просверлен? А какая его толщина?
Миниатюры
!BuEw4gQ!Wk~$(KGrHqIOKjIEvNqjcYH9BL-)KGSMc!~~_12.JPG  
SVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 17:06   #7
barracuda
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для barracuda
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVG Посмотреть сообщение
Я тоже думал так сделать, но очень лонжероны варить не хочется, может еще какие варианты есть. Вот такое нарыл, тлько не пойму, лонжерон там насквозь просверлен? А какая его толщина?
то что на картинке прикручено к лонжерону на сквозь.
по мимо лонжерона прикручено к порогу еще.
каким образом не совсем понятно.

но есть одно но которое большинство здесь игнорирует.
все те пороги которые прикручен там. не совсем те которые хотите все прикрутить здесь.

все машин, а особенно пороги сгнившие и не имеют живого места, что бы к ним прикрутить порог и назвать его еще силовым.

а то что выглядит боле мене достойно не известно кто и как это сделал.
barracuda вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 17:38   #8
SVG
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barracuda Посмотреть сообщение
то что на картинке прикручено к лонжерону на сквозь.
по мимо лонжерона прикручено к порогу еще.
каким образом не совсем понятно.

но есть одно но которое большинство здесь игнорирует.
все те пороги которые прикручен там. не совсем те которые хотите все прикрутить здесь.

все машин, а особенно пороги сгнившие и не имеют живого места, что бы к ним прикрутить порог и назвать его еще силовым.

а то что выглядит боле мене достойно не известно кто и как это сделал.
Не, к порогам точно ничего прикручивать не буду, да и силовым порогом такую подножку не назовешь, я может немножко не в тему написал, вы уж простите, но мне больше нужна простая подножка, дочь подрастает, не залезет сама в машину.
Интересует методика крепления, какая правильней, какая меньше лонжерон ослабит: сваркой или болтами. Сваркой думал приварить к лонжерону пластину 8-10мм с 4 отверстиями с резьбой и в лонжероне отверстия просверлить чтоб болт вкрутился в пластину и вышел вовнутрь лонжерона (как описал Bomber), или болты насквозь лонжерона (как на фото у меня в предыдущем посте). В первом случае на одно место крепления приходится сварка и 4 отверстия, во втором 8 отверстий с двух сторон лонжерона друг напротив друга. И то и то плохо, но как бы зло поменьше выбрать?

Последний раз редактировалось SVG; 11.01.2011 в 17:41.
SVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 19:00   #9
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 66
Сообщений: 3,272
По умолчанию

только вчера смотрел-3 отверстия есть снизу лонжерона спереди посередине и сзади.остается взять пластины ,просверлить ,приварить гайки .и по этим готовым отверстиям приваривать(наверное так и у Bombera),а вот возле штатного порога -надо думать,или по всей длине профиль пускать изнутри,что мне не очень...или хз
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.01.2011, 19:18   #10
SVG
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Беларусь, Мозырь
Марка: Jeep Grand Cherokke 3.1TD Limited, 2001
Возраст: 52
Сообщений: 227
По умолчанию

А если возле порога не крепить ничем?
Домкратить за такую подножку не получится, рискованно, но думаю жесткости лонжерона хватит чтобы выдержать взрослого человека который на эту подножку может стать. Жесткости самой подножки тоже должно хватить, думаю использовать трубу д=40 или 50.
SVG вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->