![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Опытные товарищи, подскажите пожалуйста:
Меняли масло в АКПП 46RH - обнаружил на магните некоторое количество пыли металлической, так-же в поддоне немного алюминиевой стружки. Сильно это плохо? Сколько ей осталось? АКПП работает отлично, не буксует, передачи переключает вообще незаметно. Масло не горелое, светлое. ФОТО: |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Тюмень
Марка: гранд чироки V5.2 1993г/в
Возраст: 54
Сообщений: 2,007
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Если металл в поддоне и на магните - значит он откуда-то взялся
![]() А если серьезно - чем раньше снимите АКПП и отремонтируете - тем дешевле получится ремонт. Запас прочности у этих АКПП хороший, может еще и довольно долго работать, но раз "пошло" уже "железо", то через несколько месяцев экусплуатации, действительно, дешевле будет купить другую АКПП, чем ремонтировать эту ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
да катайся и не парься, раз нормально работает...вот еж на магните - это страшно, а у этих коробок немного на магните и в поддоне - нормальное явление
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
ЁЖ - это когда иголки длинные торчат? ![]() Ну тут вроде тряпкой стёр - тряпка покрасилась в металлик и всё. Но всё равно буду готовиться. Если будут ухудшения - уже буду думать-консультироваться. Масло меняли до меня, тысяч 30-40 назад, фильтр вообще чистенький. Полез - т.к. из под прокладки подтекало, ну заодно и масло махнул. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
да не надо ни к чему готовиться, говорю же, нормально все...ни одной 500-й и 518-й не видел без пыли на магните и немного стружки в поддоне...для 40 ткм после последней замены все нормально
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |