JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2011, 14:45   #1
Сергей2-07
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: г.Астана
Марка: jeep cherokee
Возраст: 36
Сообщений: 46
По умолчанию компрессия

подскажите пожалуйста! какая компрессия должна быть на чирке 2,5 бензиновый...? сейчас замерил 1,3,4-9очей, а 2 целиндр -7очей
Сергей2-07 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2011, 23:01   #2
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Всем привет!
Я так понял что компрессия на новом 242-ом движке должна быть по 13-ть очков (http://www.jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/index.htm). Какого минимально допустимое значение Заранее спасибо за ответ!

Последний раз редактировалось Dzhedai; 02.11.2011 в 23:08.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2011, 23:11   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

думаю при 9 надо задыматся...но я меньше 10 не видел(обычно больше 11).Вернее было и 6 и 7... но не во всех целиндрах(большая разница) раскоксовка помогла (сразу с 6 на 11 и более поднималась).
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2011, 23:54   #4
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
думаю при 9 надо задыматся...но я меньше 10 не видел(обычно больше 11).Вернее было и 6 и 7... но не во всех целиндрах(большая разница) раскоксовка помогла (сразу с 6 на 11 и более поднималась).
Спасиб! Буду иметь ввиду.
Подскажите, пожалуйста, последовательность действий при измерении компрессии. Обесточить катушку, выкрутить свечи - это понятно. Надо ли вынимать какие либо предохранители?

Последний раз редактировалось Dzhedai; 03.11.2011 в 00:47.
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 01:39   #5
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dzhedai Посмотреть сообщение
Спасиб! Буду иметь ввиду.
Подскажите, пожалуйста, последовательность действий при измерении компрессии. Обесточить катушку, выкрутить свечи - это понятно. Надо ли вынимать какие либо предохранители?
ИЗ библии:
Давлени 8,16 - 10,2 Атм

реле бензонасоса вытащи
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 01:59   #6
ciberman
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ciberman
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Кожухово
Марка: Jeep
Возраст: 47
Сообщений: 4,199
По умолчанию

Добавлю. На первом и шестом давление может быть 6.0, не пугайся сразу, это кольца залегли. В шестом от перегрева, а в первом от холода)
ciberman вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 09:30   #7
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение

реле бензонасоса вытащи
Точно.
Топикстартеру - больше ничего не надо.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 09:31   #8
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ciberman Посмотреть сообщение
Добавлю. На первом и шестом давление может быть 6.0, не пугайся сразу, это кольца залегли. В шестом от перегрева, а в первом от холода)
Не пугайся Мереть буду при покупке аппарата, потому думаю испугаюсь...
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 13:56   #9
Dzhedai
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dzhedai
 
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
По умолчанию

Прошу не пинать Свечи то на чирике метрические или дюймовые? Под какой ключ?

Заранее спасибо!
Dzhedai вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2011, 14:09   #10
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

На Гранде 4-х литровом,по книжке 8,6.вчера мерил.с 1 по 5 около 8,шестой-6.думаю клапана менять,пропускают.до этого промывал форсунки Лавром,без снятия,по идее должны были кольца раскоксоваться,поэтому грешу на клапана.движок на холостых подтрясывает и расход увеличелся!
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->