|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Марка: XJ/AMC242/AW4/242/ 90гв, Subaru/Outback/3,0 R/ 05гв
Возраст: 43
Сообщений: 1,709
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
|
![]()
На Гранде 4-х литровом,по книжке 8,6.вчера мерил.с 1 по 5 около 8,шестой-6.думаю клапана менять,пропускают.до этого промывал форсунки Лавром,без снятия,по идее должны были кольца раскоксоваться,поэтому грешу на клапана.движок на холостых подтрясывает и расход увеличелся!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
|
![]()
а цепь грм менял ? если сильно растянута , клапана могут просто не вовремя закрываца . у кого-то на форуме видел аж на 23 мм. провисла . а для раскоксовки колец надо лить в цилиндры , та что форсунки моет очень мало на кокс влияет .
|
![]() |
![]() ![]() |