Сегодня вот что было:

В общем, накануне ещё раз по-прозванивав проводку двигателя, и по-экспериментировав со всякой хернёй, я сегодня уже собрался потрошить свой РСМ (имея кое-какие новые микросхемы, и т.д.), но!!!
С утра приезжает Волга сайбер (типа крайслер) с такой фигнёй: машина, уже более года - "хондрит"

Со слов владельца, если в кратце, сначала были "затупы с продристами", а теперь после ямки может так за-троить, что заглохнет... И в последнее время при этом начал загораться "чек" - жалуется на датчик коленвала.
Человек объездил уже все СТО города, включая "дилеров", которые ставили рядом такую же машину и меняли ВАЩЕ всё подряд - и датчики, и комп и т.д. ... и прозванивали провода этого датчика... и меняли жгуты... Короче - тщетно.
В итоге сегодня, каким-то "чудным образом" мой напарник обнаружил неисправность - ПЕРЕТЁРЛАСЬ ИЗОЛЯЦИЯ НА ПРОВОДАХ С ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В КОНДИЦИОНЕРЕ

Почему жалоба была на датчик коленвала - остаётся только предполагать!
Ну и я тут подумал... может мне рано РСМ потрошить?!


