Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2014, 19:48   #284
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макушкин Ю Посмотреть сообщение
Сегодня вот что было:
В общем, накануне ещё раз по-прозванивав проводку двигателя, и по-экспериментировав со всякой хернёй, я сегодня уже собрался потрошить свой РСМ (имея кое-какие новые микросхемы, и т.д.), но!!!
С утра приезжает Волга сайбер (типа крайслер) с такой фигнёй: машина, уже более года - "хондрит"
Со слов владельца, если в кратце, сначала были "затупы с продристами", а теперь после ямки может так за-троить, что заглохнет... И в последнее время при этом начал загораться "чек" - жалуется на датчик коленвала.
Человек объездил уже все СТО города, включая "дилеров", которые ставили рядом такую же машину и меняли ВАЩЕ всё подряд - и датчики, и комп и т.д. ... и прозванивали провода этого датчика... и меняли жгуты... Короче - тщетно.

В итоге сегодня, каким-то "чудным образом" мой напарник обнаружил неисправность - ПЕРЕТЁРЛАСЬ ИЗОЛЯЦИЯ НА ПРОВОДАХ С ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В КОНДИЦИОНЕРЕ
Почему жалоба была на датчик коленвала - остаётся только предполагать!

Ну и я тут подумал... может мне рано РСМ потрошить?!
Не помню, а опорное напряжение в момент продриста не меряли на датчиках, типа мапа, кв и т.д.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы