Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2014, 10:35   #6
norg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для norg
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от detroit-43 Посмотреть сообщение
Значит, дело такое: выписан низовой распредвал т.е. обороты с 800-4800, развал -106-110* подьем клапана -0,425, продолжительность 252. Как я понимаю, это все для тяги, А как тогда это, будет работать с парами -3,73. Может, тогда и пары поставить -4,56. Но, опять ; по трассе-то ехать хочется. Может кто знает золотую середину, по- советуйте невежде.
а почему выбор пал на низы? У нас вродеб и так низовые моторы.
Для низов пары с меньшим числом нужно. У меня был чирок с 5.2 + МКПП + ГП 3.73 + 32 катки - думал менять обратно на 3.07. Трогался со второй.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR
Built, not bought
norg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы